(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2643004" (Отказ организатора)  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Приобретение санаторно-курортных путевок для оздоровительного отдыха работников и детей в санаториях Черноморского побережья и Крым.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
ЛОТ 1. Филиал «Разрез «Тулунуголь» ООО «Компания «Востсибуголь»
По вопросам заключения договора (Исполнитель) или иным вопросам:
Шураев Сергей Иванович тел. 8(39530) 27-609 доб. 4-44 e-mail: shuraev@kvsu.ru
ЛОТ 2. Филиал «Разрез Жеронский» ООО «Компания «Востсибуголь»
По вопросам заключения договора (Исполнитель) или иным вопросам:
Половкина Юлия Валерьевна 8(39535)9-55-83, e-mail: polovkina_yv@irkutskenergo.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [86.90.19.140] Услуги санаторно-курортных организаций

Приобретение санаторно-курортных путевок для оздоровительного отдыха работников и детей в санаториях Черноморского побережья и Крым.
1 УСЛ ЕД 7 137 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
14.02.2020 14:42
Дата и время начала приема заявок:
14.02.2020 14:42
Дата и время окончания приема заявок:
25.02.2020 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.02.2020 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
03.03.2020 09:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Приобретение санаторно-курортных путевок для оздоровительного отдыха работников и детей в санаториях Черноморского побережья и Крым.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2643004-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора
Шураев Сергей Иванович тел. 8(39530) 27-609 доб. 4-44 e-mail: shuraev@kvsu.ru
По вопросам заключения договора (Исполнитель) или иным вопросам:
Половкина Юлия Валерьевна 8(39535)9-55-83, e-mail: polovkina_yv@irkutskenergo.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190413390
Номер позиции плана
307
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[86.90.19.140] Услуги санаторно-курортных организаций
Наименование предмета договора (лота):
Приобретение санаторно-курортных путевок для оздоровительного отдыха работников и детей в санаториях Черноморского побережья и Крым.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 7 137 000,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Санатории представленные заказчиком, согласно договора.
Условия оказания услуг:
в закупочной документации
Срок оказания услуг:
2020
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства: без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит