(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2642527" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Мебель, кресла офисные
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
АО "Силовые машины"
Контактная информация заказчика:
Тел.: +7 (812) 363-34-10 доб. 4-10-77,
Andreeva_GV@spb.power-m.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Андреева Галина Вениаминовна
Начальник отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья

Мебель офисная
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья

Мебель, кресла офисные
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
14.02.2020 15:35
Дата и время начала приема заявок:
14.02.2020 15:35
Дата и время окончания приема заявок:
20.02.2020 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.02.2020 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.02.2020 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Мебель офисная

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2642527-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Мебель офисная
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д.18 Ленинградский металлический завод
Условия поставки:
Поставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика, такеллаж, подъем на 2 этаж, сборка, установка включены в стоимость товара.
Тара и упаковка: картонная, промаркирована. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки и хранения.
Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом.
По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
Срок поставки:
не позднее 30.03.2020г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад ПАО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора.
Комментарий:
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции ПАО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится комплексно по лоту, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
3. КП подгружать в форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2)
4. подгрузка референc-листа обязательна
5. Подробные характеристики указаны в закупочной документации в файле "Запрос 2642527"
6. в КП подробно описать характеристики мебели: толщины стенок, полок
7. Гарантия не менее 12 месяцев
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Мебель, кресла офисные

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2642527-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Тел.: +7 (812) 363-34-10 доб. 4-10-77,
Andreeva_GV@spb.power-m.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Мебель, кресла офисные
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д.18 Ленинградский металлический завод
Условия поставки:
Поставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика, такеллаж, подъем на 6 этаж, сборка, установка включены в стоимость товара.
Тара и упаковка: картонная, промаркирована. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки и хранения.
Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом.
По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
Срок поставки:
не более 4 недель с момента подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад ПАО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора.
Комментарий:
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции ПАО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится комплексно по лоту, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
3. КП подгружать в форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2)
4. подгрузка референc-листа обязательна
5. Подробные характеристики указаны в закупочной документации в файле "Запрос 2642527"
6. в КП подробно описать характеристики мебели: толщины стенок, полок
7. Гарантия не менее 12 месяцев
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит