|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2642527"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Мебель, кресла офисные
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
АО "Силовые машины"
|
| Контактная информация заказчика: |
Тел.: +7 (812) 363-34-10 доб. 4-10-77,
Andreeva_GV@spb.power-m.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Андреева Галина Вениаминовна Начальник отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
14.02.2020 15:35
|
| Дата и время начала приема заявок: |
14.02.2020 15:35
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
20.02.2020 15:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
25.02.2020 15:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.02.2020 15:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Мебель офисная
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2642527-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников [Z2827013] Офисные кресла и стулья
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Мебель офисная
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д.18 Ленинградский металлический завод
|
|
Условия поставки:
|
Поставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика, такеллаж, подъем на 2 этаж, сборка, установка включены в стоимость товара.
Тара и упаковка: картонная, промаркирована. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки и хранения.
Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом.
По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
|
|
Срок поставки:
|
не позднее 30.03.2020г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад ПАО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора.
|
| Комментарий: |
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции ПАО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится комплексно по лоту, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
3. КП подгружать в форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2)
4. подгрузка референc-листа обязательна
5. Подробные характеристики указаны в закупочной документации в файле "Запрос 2642527"
6. в КП подробно описать характеристики мебели: толщины стенок, полок
7. Гарантия не менее 12 месяцев
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Мебель, кресла офисные
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2642527-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Тел.: +7 (812) 363-34-10 доб. 4-10-77,
Andreeva_GV@spb.power-m.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников [Z2827013] Офисные кресла и стулья
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Мебель, кресла офисные
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д.18 Ленинградский металлический завод
|
|
Условия поставки:
|
Поставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика, такеллаж, подъем на 6 этаж, сборка, установка включены в стоимость товара.
Тара и упаковка: картонная, промаркирована. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки и хранения.
Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом.
По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
|
|
Срок поставки:
|
не более 4 недель с момента подписания договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад ПАО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора.
|
| Комментарий: |
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции ПАО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится комплексно по лоту, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
3. КП подгружать в форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2)
4. подгрузка референc-листа обязательна
5. Подробные характеристики указаны в закупочной документации в файле "Запрос 2642527"
6. в КП подробно описать характеристики мебели: толщины стенок, полок
7. Гарантия не менее 12 месяцев
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|