Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "открытый запрос цен на право заключения договора на поставку канцелярских товаров,бумаги, мелких офисных принадлежностей, а также мелкой офисной мебели № 2642218"
Извещение о проведении закупки "открытый запрос цен на право заключения договора на поставку канцелярских товаров,бумаги, мелких офисных принадлежностей, а также мелкой офисной мебели № 2642218"
(
Закупка завершена )
Общее наименование закупки:
поставка канцелярских товаров,бумаги,мелких офисных принадлежностей, а также мелкой офисной мебели
Нормативные рамки закупки:
Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 12
телефон: +7 (495) 540-41-33, факс: +7(495) 540-41-33 д. 5432
ОКПД2: [46.49.23] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Запрос цен на поставку канцелярских товаров,бумаги,мелких офисных принадлежностей, а также мелкой офисной мебели
1 УСЛ ЕД
40 295,35 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва , Пресненская наб., д. 12
Дата публикации:
13.02.2020 10:06
Дата и время начала приема заявок:
13.02.2020 10:06
Дата и время окончания приема заявок:
18.02.2020 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.02.2020 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.02.2020 14:00
Информация по проведению переторжек:
возможна
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Извещение о проведении закупки "открытый запрос цен на право заключения договора на поставку канцелярских товаров,бумаги, мелких офисных принадлежностей, а также мелкой офисной мебели № 2642218-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 12
телефон: +7 (495) 540-41-33, факс: +7(495) 540-41-33 д. 5432
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[46.49.23] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Наименование предмета договора (лота):
Запрос цен на поставку канцелярских товаров,бумаги,мелких офисных принадлежностей, а также мелкой офисной мебели
Количество:
1
Единицы измерения:
УСЛ ЕД
Цена:
40 295,35 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Допускается
Место поставки товара:
г. Москва , Пресненская наб., д. 12
Условия поставки:
в соответствии с проектом договора и техническим заданием
Срок поставки:
в соответствии с проектом договора и техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: