(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2223560" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы оборудования Центра обработки данных (ЦОД)
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо:
Янкилевич Евгений Якирович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4530000] Услуги по монтажу оборудования / [F4530050] Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов / [F4530630] Монтаж электротехнических установок / [F4530631] Монтаж трансформаторов силовых и комплектов подстанций

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы оборудования Центра обработки данных (ЦОД)
1 лот 5 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г. Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Дата публикации:
01.12.2015 12:32
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
09.12.2015 14:10
Дата и время рассмотрения заявок:
11.12.2015 14:10
Дата и время подведения итогов закупки:
16.12.2015 14:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка, монтаж и пусконаладочные работы оборудования Центра обработки данных (ЦОД)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2223560-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
Информация отсутствует
Номер позиции плана
Информация отсутствует
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
Номенклатурные справочники:
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4530000] Услуги по монтажу оборудования / [F4530050] Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов / [F4530630] Монтаж электротехнических установок / [F4530631] Монтаж трансформаторов силовых и комплектов подстанций
Наименование предмета договора (лота):
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы оборудования Центра обработки данных (ЦОД)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 5 000 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
633104, Новосибирская область, г.Обь-4, аэропорт «Толмачево»
Условия выполнения работ:
Условия поставки Товара и выполнения Работ изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющемся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации
Срок выполнения работ:
Приобретаемый Товар должен быть поставлен Заказчику в срок не позднее 105 календарных дней со дня внесения аванса. Срок поставки должен быть указан в заявке на участие.
Работы должны быть выполнены в следующие сроки:
- начало выполнения – в течение 5 (пяти) календарных дней с даты поставки Товара, определенной датой подписания Заказчиком товарной накладной;
- окончание выполнения – не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты начала выполнения Работ. Срок выполнения работ должен быть указан в заявке на участие.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к Закупочной документации), являющемся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации с учетом условий, предложенных Победителем открытого запроса предложений в заявке на участие и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит