Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО № 2641663"
Извещение о проведении закупки "Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО № 2641663"
(
Закупка завершена )
ОКПД2: [30.11.2] Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО
1 УСЛ ЕД
135 480 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
https://www.fabrikant.ru
Дата публикации:
12.02.2020 09:31
Дата и время начала приема заявок:
12.02.2020 09:31
Дата и время окончания приема заявок:
20.02.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.03.2020 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.04.2020 10:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка возможна в соответствии с критериями оценки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Извещение о проведении закупки "Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО № 2641663-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Панарин Дмитрий Юрьевич
e-mail: PanarinDYU@sskzvezda.ru
тел. +7-902-525-36-89
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200425485
Номер позиции плана
549
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
Предмет договора (ОКПД2):
[30.11.2] Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО
Количество:
1
Единицы измерения:
УСЛ ЕД
Цена:
135 480 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место выполнения работ:
Производственные площади ООО «Судостроительный комплекс «Звезда», адрес (место нахождения): 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, д. 1
Условия выполнения работ:
Подрядчик обязуется выполнить сборочно-сварочные работы (далее - Работы), указанные в Заявке Заказчика, по форме Приложения № 2 к договору, в порядке и сроки, установленные договором.
Срок выполнения работ:
Подрядчик обязан приступить к выполнению работ по До-говору в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ в размере 100 % (сто процентов) производится по факту выполнения работ по каждой Заявке (Приложение № 2 к договору) после приемки Работ Заказчиком на основании оригиналов счета, Акта сдачи-приемки выполненных работ (по форме Приложения № 4 к договору), подписанного обеими Сторонами, Заявки на выполнение работ и счета-фактуры не ранее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней, но не позднее чем через 60 (шестьдесят) календарных дней, при предоставлении Подрядчиком в адрес «Заказчика» оригиналов документов, указанных в договоре, в зависимости от того какое из указанных событий наступит позднее. Копии документов не могут служить основанием для выполнения расчетов.
Счет в обязательном порядке должен содержать:
- номер договора;
- номер Заявки;
- точную сумму, подлежащую оплате.