(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО № 2641663" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Панарин Дмитрий Юрьевич
e-mail: PanarinDYU@sskzvezda.ru
тел. +7-902-525-36-89
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [30.11.2] Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов

Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО
1 УСЛ ЕД 135 480 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
https://www.fabrikant.ru
Дата публикации:
12.02.2020 09:31
Дата и время начала приема заявок:
12.02.2020 09:31
Дата и время окончания приема заявок:
20.02.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.03.2020 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.04.2020 10:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка возможна в соответствии с критериями оценки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО № 2641663-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Панарин Дмитрий Юрьевич
e-mail: PanarinDYU@sskzvezda.ru

тел. +7-902-525-36-89
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200425485
Номер позиции плана
549
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
Предмет договора (ОКПД2):
[30.11.2] Суда и аналогичные плавучие средства для перевозки людей или грузов
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение сборочно-сварочных работ в порядке и сроки, установленные договором, согласно Технического задания №28/20-ЗО
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 135 480 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Производственные площади ООО «Судостроительный комплекс «Звезда», адрес (место нахождения): 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, д. 1
Условия выполнения работ:
Подрядчик обязуется выполнить сборочно-сварочные работы (далее - Работы), указанные в Заявке Заказчика, по форме Приложения № 2 к договору, в порядке и сроки, установленные договором.
Срок выполнения работ:
Подрядчик обязан приступить к выполнению работ по До-говору в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ в размере 100 % (сто процентов) производится по факту выполнения работ по каждой Заявке (Приложение № 2 к договору) после приемки Работ Заказчиком на основании оригиналов счета, Акта сдачи-приемки выполненных работ (по форме Приложения № 4 к договору), подписанного обеими Сторонами, Заявки на выполнение работ и счета-фактуры не ранее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней, но не позднее чем через 60 (шестьдесят) календарных дней, при предоставлении Подрядчиком в адрес «Заказчика» оригиналов документов, указанных в договоре, в зависимости от того какое из указанных событий наступит позднее. Копии документов не могут служить основанием для выполнения расчетов.
Счет в обязательном порядке должен содержать:
- номер договора;
- номер Заявки;
- точную сумму, подлежащую оплате.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит