|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Привлечение специалистов по разработке и сопровождению MES систем № 2639059"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Привлечение специалистов по разработке и сопровождению MES систем
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
По организационным вопросам обращаться к Сидоровой Юлии Николаевне, тел. 8(391) 263-87-15, эл. почта Yuliya.Sidorova@rusal.com.
По техническим вопросам обращаться к Столярову Максиму Александровичу, тел 8(391) 256-38-47, эл. почта Maksim.Stolyarov@rusal.com
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сидорова Юлия Николаевна Ведущий юрисконсульт
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Краснорск, ул. Пограничников, д. 42, корп. 3
|
| Дата публикации: |
06.02.2020 05:27
|
| Дата и время начала приема заявок: |
06.02.2020 05:27
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
13.02.2020 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
14.02.2020 12:30
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
17.02.2020 12:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Привлечение специалистов Исполнителя по MES системам для:
- Участия в деятельности Заказчика по разработке программного обеспечения;
- Тестирования программного обеспечения;
- Разработки технической и эксплуатационной документации к программному обеспечению;
- Консультации пользователей по работе с программным обеспечением;
- Установки, настройки программного обеспечения на территории Заказчика;
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Привлечение специалистов по разработке и сопровождению MES систем № 2639059-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
По организационным вопросам обращаться к Сидоровой Юлии Николаевне, тел. 8(391) 263-87-15, эл. почта Yuliya.Sidorova@rusal.com.
По техническим вопросам обращаться к Столярову Максиму Александровичу, тел 8(391) 256-38-47, эл. почта Maksim.Stolyarov@rusal.com
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[X3719024] Разработка программного обеспечения
|
| Номенклатурные справочники: |
[X0000000] Услуги (общие) / [X2018031] Услуги в области информационных технологий / [X3719024] Разработка программного обеспечения
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Привлечение специалистов Исполнителя по MES системам для:
- Участия в деятельности Заказчика по разработке программного обеспечения;
- Тестирования программного обеспечения;
- Разработки технической и эксплуатационной документации к программному обеспечению;
- Консультации пользователей по работе с программным обеспечением;
- Установки, настройки программного обеспечения на территории Заказчика;
|
| Количество: |
10000 |
| Единицы измерения: |
ЧЕЛ.Ч |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Без ограничений
|
|
Условия оказания услуг:
|
Требования к специалистам Исполнителя:
Разработка приложений с использованием БД Oracle (SQL, PL/SQL – разработка запросов, функций, процедур, пакетов);
Опыт разработки Windows-приложений с использованием Visual Studio, ASP NET;
Знание технологий NET Framework, Windows Forms, разработка проектов на шаблоне MVС;
Опыт работы от 2 лет;
Высшее техническое образование по ИТ-специальности;
Знание основ языка программирования C;
Знание и опыт использования java script. Опыт использование jquery;
Знание бизнес-процессов металлургического производства.
|
|
Срок оказания услуг:
|
с 01 марта 2020 г. по 31.12.2021г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания акта приема оказанных услуг
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д.
|
| Комментарий: |
Требования к претендентам:
- Разработка ПО в течении длительного времени;
- Компания должна обладать значительным опытом автоматизации учета производственных процессов.
- В штате имеется достаточное количество сотрудников, способных проанализировать и описать бизнес процессы предприятия, предложить варианты автоматизации учета.
- Стоимость услуг по направлению одна из самых низких на рынке.
- Поставщик услуг должен пройти аккредитацию для заключения договора
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Требуется в среднем 3 человека в месяц
срок привлечения 22 месяца
Объем услуги не более 10 000 чел/часов на 22 месяца.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|