(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Привлечение специалистов по разработке и сопровождению MES систем № 2639059" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Привлечение специалистов по разработке и сопровождению MES систем
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
По организационным вопросам обращаться к Сидоровой Юлии Николаевне, тел. 8(391) 263-87-15, эл. почта Yuliya.Sidorova@rusal.com.
По техническим вопросам обращаться к Столярову Максиму Александровичу, тел 8(391) 256-38-47, эл. почта Maksim.Stolyarov@rusal.com
Организатор:
Акционерное общество "ОК РУСАЛ ТД", Россия, 109240, Москва, 109240, Россия, г. Москва, Москва, Николоямская 13, стр. 1
Контактное лицо:
Сидорова Юлия Николаевна
Ведущий юрисконсульт
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X3719024] Разработка программного обеспечения

Номенклатурные справочники: [X0000000] Услуги (общие) / [X2018031] Услуги в области информационных технологий / [X3719024] Разработка программного обеспечения

Привлечение специалистов Исполнителя по MES системам для:
- Участия в деятельности Заказчика по разработке программного обеспечения;
- Тестирования программного обеспечения;
- Разработки технической и эксплуатационной документации к программному обеспечению;
- Консультации пользователей по работе с программным обеспечением;
- Установки, настройки программного обеспечения на территории Заказчика;
10000 ЧЕЛ.Ч Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Краснорск, ул. Пограничников, д. 42, корп. 3
Дата публикации:
06.02.2020 05:27
Дата и время начала приема заявок:
06.02.2020 05:27
Дата и время окончания приема заявок:
13.02.2020 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
14.02.2020 12:30
Дата и время подведения итогов закупки:
17.02.2020 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Привлечение специалистов Исполнителя по MES системам для: - Участия в деятельности Заказчика по разработке программного обеспечения; - Тестирования программного обеспечения; - Разработки технической и эксплуатационной документации к программному обеспечению; - Консультации пользователей по работе с программным обеспечением; - Установки, настройки программного обеспечения на территории Заказчика;

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Привлечение специалистов по разработке и сопровождению MES систем № 2639059-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По организационным вопросам обращаться к Сидоровой Юлии Николаевне, тел. 8(391) 263-87-15, эл. почта Yuliya.Sidorova@rusal.com.
По техническим вопросам обращаться к Столярову Максиму Александровичу, тел 8(391) 256-38-47, эл. почта Maksim.Stolyarov@rusal.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
Предмет договора (ОКПД2):
[X3719024] Разработка программного обеспечения
Номенклатурные справочники:
[X0000000] Услуги (общие) / [X2018031] Услуги в области информационных технологий / [X3719024] Разработка программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Привлечение специалистов Исполнителя по MES системам для:
- Участия в деятельности Заказчика по разработке программного обеспечения;
- Тестирования программного обеспечения;
- Разработки технической и эксплуатационной документации к программному обеспечению;
- Консультации пользователей по работе с программным обеспечением;
- Установки, настройки программного обеспечения на территории Заказчика;
Количество: 10000
Единицы измерения: ЧЕЛ.Ч
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Без ограничений
Условия оказания услуг:
Требования к специалистам Исполнителя:
Разработка приложений с использованием БД Oracle (SQL, PL/SQL – разработка запросов, функций, процедур, пакетов);
Опыт разработки Windows-приложений с использованием Visual Studio, ASP NET;
Знание технологий NET Framework, Windows Forms, разработка проектов на шаблоне MVС;
Опыт работы от 2 лет;
Высшее техническое образование по ИТ-специальности;
Знание основ языка программирования C;
Знание и опыт использования java script. Опыт использование jquery;
Знание бизнес-процессов металлургического производства.
Срок оказания услуг:
с 01 марта 2020 г. по 31.12.2021г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания акта приема оказанных услуг

В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д.
Комментарий:
Требования к претендентам:
- Разработка ПО в течении длительного времени;
- Компания должна обладать значительным опытом автоматизации учета производственных процессов.
- В штате имеется достаточное количество сотрудников, способных проанализировать и описать бизнес процессы предприятия, предложить варианты автоматизации учета.
- Стоимость услуг по направлению одна из самых низких на рынке.
- Поставщик услуг должен пройти аккредитацию для заключения договора

Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.

Требуется в среднем 3 человека в месяц
срок привлечения 22 месяца
Объем услуги не более 10 000 чел/часов на 22 месяца.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит