(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2636886" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Лот 1. Диагностика и устранение неисправностей бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159 Лот 2 Диагностика и устранение неисправностей бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ТГРК"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
1. инженер по ремонту, Богданов Алексей Сергеевич, тел.8(39546)6-22-67, e-mail: Bogdanov_AS@kvsu.ru
2. Главный механик, Бурмакин Олег Викторович, тел/факс. +7 39422 91984, e-mail burmakin_ov@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.21.212] Услуги по ремонту двигателей

Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML-LP ООО «Разрез «Черемховуголь»
1 УСЛ ЕД 2 100 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [45.20.21.212] Услуги по ремонту двигателей

Диагностика и устранение неисправностей бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159 ООО «Тувинская горнорудная компания»
1 УСЛ ЕД 800 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
31.01.2020 11:10
Дата и время начала приема заявок:
31.01.2020 11:10
Дата и время окончания приема заявок:
10.02.2020 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.02.2020 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
13.02.2020 09:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML-LP ООО «Разрез «Черемховуголь»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2636886-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
инженер по ремонту, Богданов Алексей Сергеевич, тел.8(39546)6-22-67, e-mail: Bogdanov_AS@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.21.212] Услуги по ремонту двигателей
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML-LP ООО «Разрез «Черемховуголь»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 100 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Производственная база Подрядчика
Условия выполнения работ:
в закупочной документации
Срок выполнения работ:
с момента заключения договора до 31 декабря 2020года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ. Обязательное условие- предоставление выписки из реестра субъектом малого и среднего предпринимательства
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Диагностика и устранение неисправностей бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159 ООО «Тувинская горнорудная компания»

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2636886-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Главный механик, Бурмакин Олег Викторович, тел/факс. +7 39422 91984, e-mail burmakin_ov@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.21.212] Услуги по ремонту двигателей
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159 ООО «Тувинская горнорудная компания»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 800 000,00 руб. (НДС не облагается)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Производственная база Подрядчика
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
с момента подписания договора до 31 декабря 2020
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит