(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2222737" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Приобретение оборудования
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ФОРТУНА", Россия, 142001, Московская область, Домодедово, 142001, Россия, Московская область, Домодедово, Северный микрорайон, Каширское шоссе, дом 4, корпус 1, комната 10
Контактное лицо:
Манвелян Карина
Руководитель организационно-технического отдела ДИТ
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.)

Принтер Kyocera FS-C8600DN
1 шт. 115 000,00 руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521007] Офисное оборудование прочее

Графический планшет Wacom Intuos Pro M Medium
3 шт. 90 000,00 руб.
Лот №3
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.)
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)

Сетевой накопитель QNAP TS-453U-RP, 4 отсека для HDD - 1шт.
Процессор Intel Celeron-J1900 2,0 ГГц - 1шт.
Жесткий диск 4Tb SATA-III Western Digital Red Pro (WD4001FFSX) - 4шт.
Комплект направляющих для TS-453U-RP (QNAP RAIL-C01) - 1шт.
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
30.11.2015 13:35
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
03.12.2015 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.12.2015 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.12.2015 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Принтер Kyocera FS-C8600DN

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2222737-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Принтер Kyocera FS-C8600DN
Количество: 1
Единицы измерения: шт.
Цена: 115 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Люберцы, ул. Красная д. 1
Условия поставки:
Доставка силами поставщика, стоимость должна быть включена в КП
Срок поставки:
Доставка в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет. 100% постоплата в течение 30 дней с момента получения товара.
Комментарий:
Все КП должны быть на фирменном бланке Организации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Графический планшет Wacom Intuos Pro M Medium

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2222737-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521003] Офисное оборудование. Компьютерная периферия (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мыши и т.д.)
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521007] Офисное оборудование прочее
Наименование предмета договора (лота):
Графический планшет Wacom Intuos Pro M Medium
Количество: 3
Единицы измерения: шт.
Цена: 90 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Люберцы, ул. Красная, д. 1
Условия поставки:
Доставка силами поставщика, стоимость должна быть включена в КП.
Срок поставки:
Доставка в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет. 100% постоплата в течение 30 дней с момента получения товара.
Комментарий:
Все КП должны быть оформлены на фирменном бланке Организации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №3, Сетевой накопитель QNAP TS-453U-RP, 4 отсека для HDD - 1шт. Процессор Intel Celeron-J1900 2,0 ГГц - 1шт. Жесткий диск 4Tb SATA-III Western Digital Red Pro (WD4001FFSX) - 4шт. Комплект направляющих для TS-453U-RP (QNAP RAIL-C01) - 1шт.

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2222737-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z0801001] Запасные части и комплектующие к компьютерам (системные блоки, материнские платы, дисководы и т.д.)
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.)
Наименование предмета договора (лота):
Сетевой накопитель QNAP TS-453U-RP, 4 отсека для HDD - 1шт.
Процессор Intel Celeron-J1900 2,0 ГГц - 1шт.
Жесткий диск 4Tb SATA-III Western Digital Red Pro (WD4001FFSX) - 4шт.
Комплект направляющих для TS-453U-RP (QNAP RAIL-C01) - 1шт.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Люберцы, ул. Красная, д. 1
Условия поставки:
Доставка силами поставщика, стоимость должна быть включена в КП.
Срок поставки:
Доставка в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет. 100% постоплата в течение 30 дней с момента получения товара.
Комментарий:
Все КП должны быть оформлены на фирменном бланке Организации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит