Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения , согласно Технического задания №6/20-ЗО № 2636191"
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения , согласно Технического задания №6/20-ЗО № 2636191"
(
Закупка завершена )
ОКПД2: [25.61.11.111] Услуги по цинкованию горячим способом
Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно Технического задания №6/20-ЗО
550 Т
87 452 150,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
https://www.fabrikant.ru
Дата публикации:
30.01.2020 08:50
Дата и время начала приема заявок:
30.01.2020 08:50
Дата и время окончания приема заявок:
07.02.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.03.2020 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.03.2020 10:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка возможна в соответствии с критериями оценки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения , согласно Технического задания №6/20-ЗО № 2636191-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Ануфриева Елена Андреевна
e-mail: AnufrievaEA@sskzvezda.ru
тел. +7-924-721-40-60
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200425485
Номер позиции плана
542
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
Предмет договора (ОКПД2):
[25.61.11.111] Услуги по цинкованию горячим способом
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно Технического задания №6/20-ЗО
Количество:
550
Единицы измерения:
Т
Цена:
87 452 150,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место поставки товара:
Территория подрядчика
Условия поставки:
Подрядчик выполняет работы по горячему цинкованию, ука-занные в п.1.1 договора на основании письменной Заявки За-казчика (Приложение №1 к проекту Договора), на принадле-жащем Подрядчику оборудовании и на территории Подрядчи-ка.
Предельный объем выполняемых работ по горяче-му цинкованию изделий по договору составляет 550 тонн и может быть уменьшен/увеличен по соглашению сторон от со-гласованного объема работ.
Заказчик самостоятельно определяет объем работ в Заявке, но не превышающий 550 тонн. Если Подрядчик не со-гласен c объемом работ по Заявке, Заказчик имеет право рас-торгнуть договор в течение 3 (трех) дней с момента получения отказа от Подрядчика, либо по прошествии 10 (Десяти) дней с момента направления уведомления и не получения в указанные сроки такого отказа.
Качество выполнения Работ должно соответствовать
ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89).
Срок поставки:
начало – с момента заключения Договора;
окончание – декабрь 2020 год.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в сле-дующем порядке: платеж в размере 100 % производится по факту выполнения работ, указанных в заявке Заказчика, после подписания Сторонами акта выполненных работ по форме Приложения №3 не ранее, чем через 45 (сорока пяти) кален-дарных дней, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, при предоставлении Подрядчиком в адрес Заказчика оригинала счета и счета-фактуры, в зависимости от того какое из указанных событий наступит позднее. Сумма оплаты рас-считывается исходя из цены за тонну веса изделий.