(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений по поставке бумаги для офисной техники № 2222658" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги для офисной техники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ФОРТУНА", Россия, 142001, Московская область, Домодедово, 142001, Россия, Московская область, Домодедово, Северный микрорайон, Каширское шоссе, дом 4, корпус 1, комната 10
Контактное лицо:
Кузнецов Михаил
Менеджер по складским бизнес-процессам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101031] Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент / [D2101510] Бумага для аппаратов и приборов прочая / [D2101511] Бумага для копировально-множительной техники

Бумага для офис.техники (А4,80гр,146%CIE) 500л/пач.
23000 пачка Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
25.11.2015 20:09
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
03.12.2015 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.12.2015 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.12.2015 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага для офис.техники (А4,80гр,146%CIE) 500л/пач.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений по поставке бумаги для офисной техники № 2222658-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2100000] Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них / [D2101000] Целлюлоза, масса древесная и бумага / [D2101031] Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент / [D2101510] Бумага для аппаратов и приборов прочая / [D2101511] Бумага для копировально-множительной техники
Наименование предмета договора (лота):
Бумага для офис.техники (А4,80гр,146%CIE) 500л/пач.
Количество: 23000
Единицы измерения: пачка
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Люберцы , г.Быково
Условия поставки:
Доставка за счет Продавца
Срок поставки:
В течение трех дней от заявки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа - 10 раб.дней
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит