(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2630730" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка серверного оборудования (серверов) для комплекса по автоматизации системы управления полиграфическим предприятием
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных

Поставка серверного оборудования (серверов) для комплекса по автоматизации системы управления полиграфическим предприятием
1 ЕД 288 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
17.01.2020 03:06
Дата и время начала приема заявок:
17.01.2020 03:06
Дата и время окончания приема заявок:
29.01.2020 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 29.01.2020 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
29.01.2020 03:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 29.01.2020 03:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
03.02.2020 07:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка серверного оборудования (серверов) для комплекса по автоматизации системы управления полиграфическим предприятием

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2630730-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190388552
Номер позиции плана
76
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Наименование предмета договора (лота):
Поставка серверного оборудования (серверов) для комплекса по автоматизации системы управления полиграфическим предприятием
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: 288 000,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Условия поставки:
Условия поставки согласно проекту договора.
Минимальный срок гарантии должен составлять не менее 24 мес. с момента передачи Товара Покупателю.
Срок поставки:
не более 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента внесения предоплаты Покупателем.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату Товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере 50% от цены договора в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора и получения счета от Поставщика;
- окончательный расчет в размере 50% от цены договора в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня передачи Товара Покупателю.
Комментарий:
Начальная цена сформирована с учетом стоимости нового Товара, необходимой упаковки и маркировки, доставки до склада Покупателя, налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, без учета НДС.
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит