Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС. № 2630439"
Извещение о проведении закупки "Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС. № 2630439"
(
Закупка завершена )
Общее наименование закупки:
Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС.
Нормативные рамки закупки:
Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес организатора: 197046, Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, д.6, лит. А.
Контактное лицо: Казаков Сергей Геннадьевич.
Адрес электронной почты: kazakov_sg@goznak.ru
Номер контактного телефона: (812) 233-21-23
ОКПД2: [X3318009] Проведение работ по ликвидации последствий аварии в соответствии с законодательством Российской Федерации
Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС
1 УСЛ ЕД
198 666,67 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.01.2020 12:35
Дата и время начала приема заявок:
16.01.2020 12:35
Дата и время окончания приема заявок:
20.01.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.01.2020 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.01.2020 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС
Извещение о проведении закупки "Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС. № 2630439-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес организатора: 197046, Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, д.6, лит. А.
Контактное лицо: Казаков Сергей Геннадьевич.
Адрес электронной почты: kazakov_sg@goznak.ru
Номер контактного телефона: (812) 233-21-23
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X3318009] Проведение работ по ликвидации последствий аварии в соответствии с законодательством Российской Федерации
Наименование предмета договора (лота):
Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС
Количество:
1
Единицы измерения:
УСЛ ЕД
Цена:
198 666,67 руб. (без НДС (плательщиком НДС не является))
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место оказания услуг:
В соответствии с условиями указанными в прикрепленной документации.
Условия оказания услуг:
В соответствии с условиями указанными в прикрепленной документации.
Срок оказания услуг:
В соответствии с условиями указанными в прикрепленной документации.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: