(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых котировок № 2221159" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛОНАСС", Россия, 115184, Москва г., Тестовская ул., 10
Контактное лицо:
Галузо Андрей Васильевич
Директор по закупкам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3010000] Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010040] Оборудование канцелярское прочее

Поставка канцелярских товаров
1 договор 500 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, здание 1, подъезд 3, офис 1605
Дата публикации:
19.11.2015 18:27
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
25.11.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.11.2015 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.11.2015 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых котировок № 2221159-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3010000] Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010040] Оборудование канцелярское прочее
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 500 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
123610, Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, здание 1, подъезд 3, этаж 16; офис 1605
Условия поставки:
Сроки поставки: партиями по заявке Заказчика, в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки.
Срок действия договора: с даты заключения договора по 31 мая 2016 года.
Срок поставки:
партиями по заявке Заказчика, в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит