(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2622864" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ТГРК"
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
1. Инженер по ремонтам – Бавыкин Василий Константинович тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru
2. Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa_pa@kvsu.ru
3. Начальник АТЦ ООО «ТГРК» Максим Сергеевич Домбровский, 8 (39422)-910-20 сот. 8-923-580-10-32, e-mail: dombrovskiy_ms@kvsu.ru.
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.11.112] Услуги контрольно-диагностические

Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
1 УСЛ ЕД 1 000 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
1 УСЛ ЕД 2 500 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
1 УСЛ ЕД 1 366 500,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
13.12.2019 10:17
Дата и время начала приема заявок:
13.12.2019 10:17
Дата и время окончания приема заявок:
23.12.2019 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.12.2019 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
24.12.2019 06:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2622864-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
1. Инженер по ремонтам – Бавыкин Василий Константинович тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.112] Услуги контрольно-диагностические
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Промплощадка Заказчика
Условия выполнения работ:
Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постанов¬лением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 № 290, регулируют отношения, возникающие между потребителем и испол¬нителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель обязан предоставлять потребителю достоверную ин¬формацию об оказываемых услугах. Она в обязательном по¬рядке должна содержать:
• перечень оказываемых услуг (выполняемых работ);
• наименования стандартов, требованиям которых должны соот¬ветствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
• цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведе¬ния о порядке и форме оплаты;
• гарантийные сроки, если они установлены;
• сведения о сроках выполнения заказов;
Срок выполнения работ:
январь – декабрь 2020 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2622864-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
2. Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa_pa@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 500 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Промплощадка Заказчика
Условия выполнения работ:
Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постанов¬лением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 № 290, регулируют отношения, возникающие между потребителем и испол¬нителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель обязан предоставлять потребителю достоверную ин¬формацию об оказываемых услугах. Она в обязательном по¬рядке должна содержать:
• перечень оказываемых услуг (выполняемых работ);
• наименования стандартов, требованиям которых должны соот¬ветствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
• цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведе¬ния о порядке и форме оплаты;
• гарантийные сроки, если они установлены;
• сведения о сроках выполнения заказов
Срок выполнения работ:
январь 2020- декабрь 2020
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2622864-3"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Начальник АТЦ ООО «ТГРК» Максим Сергеевич Домбровский, 8 (39422)-910-20 сот. 8-923-580-10-32, e-mail: dombrovskiy_ms@kvsu.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 366 500,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Промплощадка Заказчика
Условия выполнения работ:
Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постанов¬лением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 № 290, регулируют отношения, возникающие между потребителем и испол¬нителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель обязан предоставлять потребителю достоверную ин¬формацию об оказываемых услугах. Она в обязательном по¬рядке должна содержать:
• перечень оказываемых услуг (выполняемых работ);
• наименования стандартов, требованиям которых должны соот¬ветствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
• цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведе¬ния о порядке и форме оплаты;
• гарантийные сроки, если они установлены;
• сведения о сроках выполнения заказов
Срок выполнения работ:
январь – декабрь 2020 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 30 дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит