(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2622254" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке сборных грузов от 3000 кг железнодорожным транспортом в сухих контейнерах по направлению г. Москва - г. Владивосток
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [52.29.1] Услуги грузовых транспортно-экспедиционных агентств

Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке сборных грузов от 3000 кг железнодорожным транспортом в сухих контейнерах по направлению
г. Москва - г. Владивосток
110000 КГ 687 500,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10,
Дата публикации:
12.12.2019 03:23
Дата и время начала приема заявок:
12.12.2019 03:23
Дата и время окончания приема заявок:
24.12.2019 02:30
Дата и время начала рассмотрения заявок: 24.12.2019 02:30
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
24.12.2019 02:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 24.12.2019 02:30
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
27.12.2019 15:30
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке сборных грузов от 3000 кг железнодорожным транспортом в сухих контейнерах по направлению г. Москва - г. Владивосток

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2622254-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
65
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Предмет договора (ОКПД2):
[52.29.1] Услуги грузовых транспортно-экспедиционных агентств
Наименование предмета договора (лота):
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке сборных грузов от 3000 кг железнодорожным транспортом в сухих контейнерах по направлению
г. Москва - г. Владивосток
Количество: 110000
Единицы измерения: КГ
Цена: 687 500,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Условия оказания услуг:
Согласно проекту договора.
Объем услуг ориентировочный.
У Клиента отсутствует обязательство выбрать весь объем услуг. По истечении срока действия договора, если Клиент не выберет весь объем услуг, договор расторгается по фактически выбранному объему. Не заявленный Клиентом объем услуг Экспедитором не оказывается, не принимается и не оплачивается Клиентом.
Срок оказания услуг:
январь-декабрь 2020 года по заявкам Клиента.
Срок оказания услуги по заявке: не более 24 (двадцати четырех) календарных дней с момента принятия груза от грузоотправителя.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Клиент производит оплату путем перечисления на расчетный счет за два рабочих дня до выдачи груза Экспедитором на основании счетов, выставляемых Экспедитором, а также условий оговоренных в заявке.
Комментарий:
Начальная цена договора не подлежит изменению Участником. Клиент в течение срока действия договора будет по мере возникновения потребности выбирать объем услуг, указанный в пункте 1 раздела 5 «Информационная карта запроса предложений», согласно представленным участником тарифам. Тарифы не подлежат изменению в течение срока действия договора.
Участник закупки должен предлагать тарифы, которые равны или ниже тарифов, указанных в Приложении 1, в противном случае Закупочная комиссия вправе не рассматривать заявку такого участника.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит