(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Канцелярские и офисные товары для ММД (ППэ_3_0005901_2019_АО) № 2620667" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Канцелярские и офисные товары для ММД
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Канцелярские товары (35 наименований)
1 УСЛ ЕД 54 880,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [17.2] Изделия из бумаги и картона

Папки архивные внутри с гребешками (шир.10мм, 30мм, 100мм)
150 ШТ 57 867,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Даниловский Вал., д.1
Дата публикации:
06.12.2019 19:27
Дата и время начала приема заявок:
06.12.2019 19:27
Дата и время окончания приема заявок:
12.12.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.12.2019 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.12.2019 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары (35 наименований)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Канцелярские и офисные товары для ММД (ППэ_3_0005901_2019_АО) № 2620667-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары (35 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 54 880,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
склад Покупателя: ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно условий Договора. Возможна поставка закупки по счету, без заключения договора, по согласованию с директором филиала
Срок поставки:
декабрь 2019
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
отсрочка платежа 10 рабочих дней
Комментарий:
Извещение, перечень, кол-во и пр.условия закупки см.во вложении. Эквивалент товара (аналоги) допускаются.
Конт.тел (495)952-44-32
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Папки архивные внутри с гребешками (шир.10мм, 30мм, 100мм)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Канцелярские и офисные товары для ММД (ППэ_3_0005901_2019_АО) № 2620667-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.2] Изделия из бумаги и картона
Наименование предмета договора (лота):
Папки архивные внутри с гребешками (шир.10мм, 30мм, 100мм)
Количество: 150
Единицы измерения: ШТ
Цена: 57 867,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
склад покупателя: ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
согласно условий договора. Возможна закупка по счету, без заключения договора, по согласованию с директором филиала.
Срок поставки:
декабрь-январь 2020г. (2 декада)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
отсрочка платежа 10 рабочих дней
Комментарий:
Извещение, описание, кол-во и пр.условия закупки см.во вложении.
Конт.тел (495)952-44-32
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное