|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Канцелярские и офисные товары для ММД (ППэ_3_0005901_2019_АО) № 2620667"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Канцелярские и офисные товары для ММД
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Контактная информация заказчика: |
ММД-филиал АО "Гознак"
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Богатырева Елена Михайловна Специалист 1 категории территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
Москва, ул. Даниловский Вал., д.1
|
Дата публикации: |
06.12.2019 19:27
|
Дата и время начала приема заявок: |
06.12.2019 19:27
|
Дата и время окончания приема заявок: |
12.12.2019 12:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
12.12.2019 14:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
12.12.2019 16:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Канцелярские товары (35 наименований)
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Канцелярские и офисные товары для ММД (ППэ_3_0005901_2019_АО) № 2620667-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Контактная информация заказчика: |
ММД-филиал АО "Гознак"
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
Наименование предмета договора (лота): |
Канцелярские товары (35 наименований)
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Цена: |
54 880,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
Место поставки товара:
|
склад Покупателя: ул.Даниловский Вал, д.1
|
Условия поставки:
|
Согласно условий Договора. Возможна поставка закупки по счету, без заключения договора, по согласованию с директором филиала
|
Срок поставки:
|
декабрь 2019
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
отсрочка платежа 10 рабочих дней
|
Комментарий: |
Извещение, перечень, кол-во и пр.условия закупки см.во вложении. Эквивалент товара (аналоги) допускаются.
Конт.тел (495)952-44-32
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №2, Папки архивные внутри с гребешками (шир.10мм, 30мм, 100мм)
Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Канцелярские и офисные товары для ММД (ППэ_3_0005901_2019_АО) № 2620667-2"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Контактная информация заказчика: |
ММД-филиал АО "Гознак"
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[17.2] Изделия из бумаги и картона
|
Наименование предмета договора (лота): |
Папки архивные внутри с гребешками (шир.10мм, 30мм, 100мм)
|
Количество: |
150 |
Единицы измерения: |
ШТ |
Цена: |
57 867,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
склад покупателя: ул.Даниловский Вал, д.1
|
Условия поставки:
|
согласно условий договора. Возможна закупка по счету, без заключения договора, по согласованию с директором филиала.
|
Срок поставки:
|
декабрь-январь 2020г. (2 декада)
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
отсрочка платежа 10 рабочих дней
|
Комментарий: |
Извещение, описание, кол-во и пр.условия закупки см.во вложении.
Конт.тел (495)952-44-32
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Участие бесплатное
|
|
|
|