(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 4
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2620231" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, систем внутреннего пожаротушения
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [84.25.11.120] Услуги по обеспечению пожарной безопасности

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, систем внутреннего пожаротушения
12 МЕС 480 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
06.12.2019 06:22
Дата и время начала приема заявок:
06.12.2019 06:22
Дата и время окончания приема заявок:
18.12.2019 02:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 18.12.2019 02:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
18.12.2019 02:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 18.12.2019 02:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
23.12.2019 07:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, систем внутреннего пожаротушения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2620231-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
60
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по обеспечению пожарной безопасности
Предмет договора (ОКПД2):
[84.25.11.120] Услуги по обеспечению пожарной безопасности
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации, систем внутреннего пожаротушения
Количество: 12
Единицы измерения: МЕС
Цена: 480 000,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Владивосток, пр. Красного Знамени, 10 и ул. Военное шоссе, 37
Условия оказания услуг:
в соответствии с проектом договора, Техническим заданием и Техническим регламентом
Срок оказания услуг:
с 9 января 2020 года по 31 декабря 2020 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата фактически оказанных Исполнителем Услуг производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг и получения Заказчиком оригинала счета, счета-фактуры, оформленных надлежащим образом.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Исполнитель является плательщиком НДС.
Заказчик установил требование обеспечения договора в порядке и размере, указанном в п. 20 Информационной карты Документации об открытом запросе предложений.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит