(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2219697" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по монтажу металлоконструкций
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИОНООБМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", Россия, 121309, Москва , ул. Барклая, д. 6, строение5, комната 23К1
Контактное лицо:
Поносов Александр Иванович
Менеджер проекта
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4530000] Услуги по монтажу оборудования / [F4530030] Монтаж оборудования черной и цветной металлургии / [F4530440] Монтаж технологических металлоконструкций

Выполнение комплекса работ по монтажу металлоконструкций, с поставкой необходимых материалов для реализации проекта «Обустройство Нижне-Кармальского поднятия Черемшанского месторождения сверхвязкой нефти. УППДВ «Кармалка»»
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
11.11.2015 15:46
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
25.11.2015 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.11.2015 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
27.11.2015 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение комплекса работ по монтажу металлоконструкций, с поставкой необходимых материалов для реализации проекта «Обустройство Нижне-Кармальского поднятия Черемшанского месторождения сверхвязкой нефти. УППДВ «Кармалка»»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2219697-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4530000] Услуги по монтажу оборудования / [F4530030] Монтаж оборудования черной и цветной металлургии / [F4530440] Монтаж технологических металлоконструкций
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение комплекса работ по монтажу металлоконструкций, с поставкой необходимых материалов для реализации проекта «Обустройство Нижне-Кармальского поднятия Черемшанского месторождения сверхвязкой нефти. УППДВ «Кармалка»»
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Черемшанский район, Республика Татарстан.
Условия выполнения работ:
Согласно техническому заданию
Срок выполнения работ:
ноябрь 2015 - февраль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора проводит два авансовых платежа на расчетный счет Подрядчика: первый - в размере 15% (пятнадцать) от цены Договора,второй – в размере согласованной с Подрядчиком суммы, необходимой для приобретения материалов и оборудования для выполнения работ. Остальная часть выплачивается Заказчиком после сдачи объекта по актам КС-2, КС-3 в течение 5 банковских дней.
Комментарий:
ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

- Квалификационная анкета
- Свидетельство о регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган
- Устав - первые три страницы с титульным листом включительно, с информацией об учредителях.
- Решение общего собрания о назначении генерального директора
- Бухгалтерский отчет за последний отчетный период.
- Среднесписочная численность работников
- Свидетельство членства СРО
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит