|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2219683"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение комплекса работ по монтажу систем отопления и вентиляции
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Поносов Александр Иванович Менеджер проекта
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
11.11.2015 15:25
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
25.11.2015 18:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
26.11.2015 18:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
27.11.2015 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Изготовление, поставка и монтаж оборудования приточно-вытяжной механической вентиляции здания УППДВ;
Изготовление, поставка и монтаж системы отопления здания-двухтрубной с верхней разводкой подающих магистралей, с нижней разводкой обратных магистралей;
Изготовление, поставка и монтаж оборудования индивидуального теплового пункта.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2219683-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
| Номенклатурные справочники: |
[F0000000] Продукция и услуги строительства / [F4500000] Услуги строительные и объекты строительства / [F4560000] Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции / [F4560010] Технические характеристики строительной продукции / [F4560230] Инженерное оборудование / [F4560231] Отопление, вентиляция, кондиционирование
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Изготовление, поставка и монтаж оборудования приточно-вытяжной механической вентиляции здания УППДВ;
Изготовление, поставка и монтаж системы отопления здания-двухтрубной с верхней разводкой подающих магистралей, с нижней разводкой обратных магистралей;
Изготовление, поставка и монтаж оборудования индивидуального теплового пункта.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Черемшанский район, Республика Татарстан.
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно техническому заданию
|
|
Срок выполнения работ:
|
ноябрь 2015 - февраль 2016
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора проводит два авансовых платежа на расчетный счет Подрядчика: первый - в размере 15% (пятнадцать) от цены Договора,второй – в размере согласованной с Подрядчиком суммы, необходимой для приобретения материалов и оборудования для выполнения работ. Остальная часть выплачивается Заказчиком после сдачи объекта по актам КС-2, КС-3 в течение 5 банковских дней.
|
| Комментарий: |
ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Квалификационная анкета
- Свидетельство о регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган
- Устав - первые три страницы с титульным листом включительно, с информацией об учредителях.
- Решение общего собрания о назначении генерального директора
- Бухгалтерский отчет за последний отчетный период.
- Среднесписочная численность работников
- Свидетельство членства СРО
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|