|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2613692"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Оказание транспортных услуг по развозке людей, выполнение курьерских, погрузочно-разгрузочных работ весом до 100 кг без сопровождения по г. Тюмень на легковом автомобиле.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81,
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Куракова Ольга Владимировна Начальник отдела МТО
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
|
| Дата публикации: |
19.11.2019 07:48
|
| Дата и время начала приема заявок: |
19.11.2019 07:48
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
26.11.2019 15:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
27.11.2019 13:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
27.11.2019 13:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Оказание транспортных услуг по развозке людей, выполнение курьерских, погрузочно-разгрузочных работ весом до 100 кг без сопровождения по г. Тюмень на легковом автомобиле.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2613692-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81,
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2190349504
|
| Номер позиции плана |
30
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[49.39.39] Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Оказание транспортных услуг по развозке людей, выполнение курьерских, погрузочно-разгрузочных работ весом до 100 кг без сопровождения по г. Тюмень на легковом автомобиле.
|
| Количество: |
2177 |
| Единицы измерения: |
Ч |
| Цена: |
631 330,00 руб. (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
290,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко д.81.
|
|
Условия оказания услуг:
|
Развозка и получение задания осуществляется на территории заказчика по адресу г.Тюмень, ул. Осипенко д. 81 ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Возможно по дополнительным заявкам оказание услуг в другое время, в т.ч. в выходные и праздничные дни. Сверхурочные часы рассчитываются исходя из стоимости часа.
Возможны междугородние услуги, по требованию.
|
|
Срок оказания услуг:
|
с 01.01. 2020 по 31.12. 2020 года
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится на основании счетов Исполнителя после подписания Акта выполненных работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно до 15 числа следующего за расчетным месяцем.
|
| Комментарий: |
Договор заключается без обязательства Заказчика по выборке всего объёма Услуги. По истечении срока действия Договора, он либо автоматически расторгается по фактически выбранному количеству Услуг без предъявления претензий и штрафных санкций по недовыборке Услуги в рамках Договора, либо по соглашению Сторон, в случае производственной необходимости Покупателя, Договор пролонгируется на тех же условиях в рамках Положения о закупочной деятельности АО «Тюменский дом печати». Не заявленный Заказчиком к поставке объём Услуги Исполнителем не исполняется и не оплачивается Заказчиком.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|