(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2613665" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка средств электронной цифровой подписи
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки:
Ефремова Антонина Сергеевна, тел. 8 (914) 79 66 915.
По вопросам относительно Спецификации и технического задания к Проекту договора:
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8 (914) 695-64-05
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Ефремова Антонина Сергеевна
Заместитель директора департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [58.29.29.000] Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе

Поставка средств электронной цифровой подписи
1 УСЛ ЕД 759 696,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Владивосток, Океанский пр. 17
Дата публикации:
19.11.2019 09:54
Дата и время начала приема заявок:
19.11.2019 09:54
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 27.11.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
27.11.2019 03:30
Дата и время начала подведения итогов закупки: 27.11.2019 03:30
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
12.12.2019 11:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка средств электронной цифровой подписи

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2613665-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки:
Ефремова Антонина Сергеевна, тел. 8 (914) 79 66 915.
По вопросам относительно Спецификации и технического задания к Проекту договора:
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8 (914) 695-64-05
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
31
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Предмет договора (ОКПД2):
[58.29.29.000] Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
Наименование предмета договора (лота):
Поставка средств электронной цифровой подписи
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 759 696,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, этаж 7;
г. Владивосток Океанский пр-т, д. 17, этаж 14
Условия поставки:
Условия доставки: в соответствии с Проектом договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
Срок поставки:
Срок поставки: в течение 3 рабочих дней с момента направления заявки Покупателем, при этом, в случае наличия товара, возможна поставка и оказание услуг до истечения указанного срока по согласованию с Покупателем.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит