(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос Цен № 2613659" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Производство брендированных шоколада и сахара в стиках для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД НЕДВИЖИМОСТЬ»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Зейналова Лала Вагифовна
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
Организатор:
Публичное акционерное общество "ИНГРАД", Россия, 127006, Центральный федеральный округ, Москва, 127006, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, улица Краснопролетарская, дом 4, комната 75, этаж 3
Контактное лицо:
Зейналова Лала Вагифовна
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.82] Какао, шоколад и изделия кондитерские сахаристые
[73.11.13] Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
[82.92] Услуги по упаковыванию

Брендированный шоколад и сахар в стиках
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
Дата публикации:
19.11.2019 12:27
Дата и время начала приема заявок:
19.11.2019 12:27
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2019 17:10 (26.11.2019 17:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
27.12.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
09.12.2019 18:30
Информация по проведению переторжек:
Оставляем за собой право по проведению переторжек.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Брендированный шоколад и сахар в стиках

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос Цен № 2613659-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Зейналова Лала Вагифовна
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[10.82] Какао, шоколад и изделия кондитерские сахаристые
[73.11.13] Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
[82.92] Услуги по упаковыванию
Наименование предмета договора (лота):
Брендированный шоколад и сахар в стиках
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
Условия поставки:
-Доставка и разгрузка товара, осуществляется силами Поставщика и за счет поставщика.
-При поставке товара до заказчика, поставщик должен предоставить копии сертификатов соответствия и/или деклараций о соответствии и другие сопутствующие документы.
-Периодичность поставки: Поставка осуществляется не более одного раз в месяц, согласно заявкам;
-В заявке будут прописаны вид шоколада, сахар в стиках и количество;
Срок поставки:
-Срок поставки первой партии: в течение 30 календарных дней с даты подписания договора.
-Срок действия договора: с даты заключение на 12 месяцев.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты: 100 % постоплата в течение 14 календарных дней. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС;
Комментарий:
-Срок годности: Остаточный срок годности на момент поставки, должен составлять не менее 80% от срока годности поставляемой позиции;
-Сроки годности товаров в соответствии с СанПиН 2.3.2.1324-03;
-Минимальная партия одной поставки: Минимальная партия одной поставки не менее 70 000р;
-Дополнительные условия: Обязательное согласование сигнальных образцов перед началом производства очередной партии.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит