(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2611603" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.21.10] Услуги по общей уборке зданий

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
12 МЕС 2 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
13.11.2019 07:29
Дата и время начала приема заявок:
13.11.2019 07:29
Дата и время окончания приема заявок:
25.11.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.11.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
25.11.2019 09:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 25.11.2019 09:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
26.11.2019 07:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2611603-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
54
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по общей уборке зданий
Предмет договора (ОКПД2):
[81.21.10] Услуги по общей уборке зданий
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Количество: 12
Единицы измерения: МЕС
Цена: 2 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения закупки составляет 40 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, 10
Условия оказания услуг:
Исполнитель обязан обеспечить присутствие на объекте менеджера (возможно совмещение обязанностей менеджера лицом, осуществляющим уборку) ежедневно не менее 2-х часов, который будет подписывать результаты контроля выполненных работ представителем Заказчика в Журнале производства работ по уборке. Количество единовременно прибывающих на объекте работников для оказания услуг должно составлять не менее 6-ти (включая менеджера). Время работы каждого работника должно быть не менее 3-х часов (за исключением менеджера).
Заказчик установил дополнительное требование к участнику: подтверждение наличия штатной численности лиц, привлекаемых к оказанию услуг по договору, в количестве не менее шести.
Срок оказания услуг:
с 09.01.2020- 30.12.2020 в соответствии с Техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется Заказчиком на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта об оказании услуг и при наличии счёта – фактуры (счёт – фактура обязательна для плательщиков НДС). Оплата производится помесячно.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Исполнитель является плательщиком НДС.
Заказчик установил требование обеспечения исполнения договора в порядке, предусмотренном в п. 20 Информационной карты Документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит