|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ № 2609750"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Суржок Иван менеджер по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
|
| Дата публикации: |
07.11.2019 12:38
|
| Дата и время начала приема заявок: |
07.11.2019 12:38
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
11.11.2019 15:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
13.11.2019 17:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
15.11.2019 17:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
возможна
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Малая закупка с возможностью Заказчика делать оферты на право заключения договора на поставку и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ № 2609750-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
фактический Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерации «А» (Восток), этаж 15
телефон: +7 (495) 540-41-33, факс: +7(495) 540-41-33
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[13.92.29.190] Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
поставка и монтаж рулонных штор для офиса АНО АПИ
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва
|
|
Условия поставки:
|
В соответствии с проектом договора/техническим заданием
|
|
Срок поставки:
|
в соответствие с проектом договора/техническим заданием
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
в соответствие с проектом договора/техническим заданием
|
| Комментарий: |
Извещение:
Дата и время окончания приема заявок
11.11.2019 15:00
Дата и время начала рассмотрения заявок
11.11.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок
13.11.2019 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки
13.11.2019 17:00
Дата и время подведения итогов закупки
15.11.2019 17:00
НМЦ - не применяется;
Исполнитель предоставляет официальне технико-коммерческое предложение(ТКП), подписаное руководителем организации-участника с расшифровкой стоимости в соответствие с таблицей 1 технического задания, а также п. 2.1 Проекта договора с указанием о согласии в принятии условий указанных в проекте договора и техническом задании, без встречных предложений.
Срок действия ТКП - не менее 30 дней с момента публикации закупочной процедуры на ЭТП Фабрикант(указать номер закупки на ЭТП).
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|