|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос Цен № 2605501"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Производство и монтаж офисной мебели для собственных нужд компании
ООО «ИНГРАД ПОЙНТ»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
Публичное акционерное общество "ИНГРАД", Россия, 127006, Центральный федеральный округ, Москва, 127006, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, улица Краснопролетарская, дом 4, комната 75, этаж 3
|
| Контактное лицо: |
Зейналова Лала Вагифовна Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
|
| Дата публикации: |
25.10.2019 14:36
|
| Дата и время начала приема заявок: |
25.10.2019 14:36
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
05.11.2019 18:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
11.11.2019 00:10
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
19.11.2019 00:10
|
| Информация по проведению переторжек: |
Оставляем за собой право по проведению переторжек.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Офисная мебель
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос Цен № 2605501-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.0] Мебель
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Офисная мебель
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
|
|
Условия поставки:
|
Доставка, монтаж, и утилизация упаковки должна быть включена в стоимость товара.
|
|
Срок поставки:
|
В течение 30 рабочих дней с даты внесения аванса.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
30/70 (в теч 14 к.д.). Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости.
|
| Комментарий: |
В рамках Лота №1 участники обязаны предоставить цены на все позиции, без исключений.
Аналоги рассматриваются не хуже запрашиваемых. При предоставлении КП (по форме Приложения №5) на ТЗ отличающееся от запрашиваемое прописать перед заменяющейся детали/компонента фразу «АНАЛОГ_С ______ НА ______»
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Офисные кресла
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Запрос Цен № 2605501-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Офисные кресла
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, улица Краснопролетарская, д. 4.
|
|
Условия поставки:
|
Доставка, монтаж, и утилизация упаковки должна быть включена в стоимость товара
|
|
Срок поставки:
|
в течение 30 рабочих дней с даты внесения аванса.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
30/70 (в теч 14 к.д.). Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости.
|
| Комментарий: |
В рамках Лота №1 участники обязаны предоставить цены на все позиции, без исключений.
Аналоги рассматриваются не хуже запрашиваемых. При предоставлении КП (по форме Приложения №5) на ТЗ отличающееся от запрашиваемое прописать перед заменяющейся детали/компонента фразу «АНАЛОГ С ______ НА ______».
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|