(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка расходных материалов для оргтехники № 2604541" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. 8(914)796-68-69.
По вопросам относительно Технического задания, Проекта договора – Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8(914)695-64-05 и Бурмистров Виктор Михайлович, тел. 8(914)066-51-13.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Новакова Александра Сергеевна
Эксперт департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин

Поставка расходных материалов для оргтехники
1 УСЛ ЕД 157 838,67 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Дата публикации:
23.10.2019 04:48
Дата и время начала приема заявок:
23.10.2019 04:48
Дата и время окончания приема заявок:
31.10.2019 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 31.10.2019 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
31.10.2019 03:05
Дата и время начала подведения итогов закупки: 31.10.2019 03:05
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
15.11.2019 11:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка расходных материалов для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка расходных материалов для оргтехники № 2604541-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. 8(914)796-68-69.
По вопросам относительно Технического задания, Проекта договора – Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8(914)695-64-05 и Бурмистров Виктор Михайлович, тел. 8(914)066-51-13.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180334500
Номер позиции плана
134
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Наименование предмета договора (лота):
Поставка расходных материалов для оргтехники
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 157 838,67 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, эт. 7.
Условия поставки:
Поставка совместимых расходных материалов не допускается. В целях осуществления контроля качества, после приемки, до осуществления оплаты, заказчик имеет право провести независимую экспертизу для определения оригинальности расходных материалов. В случае наличия в объеме поставки любого количества товара, не являющегося оригинальным, товар в полном объеме возвращается поставщику без каких-либо компенсаций со стороны заказчика. Товар с нарушенной упаковкой, поврежденный или использованный при проведении экспертизы возвращается поставщику без каких-либо компенсаций со стороны заказчика, при этом поставщик возмещает заказчику стоимость проведения экспертизы. В случае нарушения особых условий поставки, поставщик самостоятельно осуществляет вывоз товара со склада заказчика.
Срок поставки:
Поставка товара осуществляется до 11.12.2019 г. Поставка должна осуществляться в рабочий день. Частичная поставка товара (поставка товара не в полном объеме, предусмотренном для соответствующего места поставки) не допускается.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с пп. 2.2 и 2.4 Проекта договора (Приложение № 5 к извещению о закупке).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит