(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставкка тонера и картриждей № 2603751" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Поставка тонера для HP и Kyocera (или аналог) и картриджей 505а; 78а; 12а; ТК 1125; ТК 1140; ТК 1130
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
координатор закупочной деятельности Болотова Татьяна (342) 299-17-76
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ПЕРМЬ", Россия, 614515, Пермский край, Пермь, 614515, Пермский край, Пермский р-н, п Сокол, тер Аэропорт "Большое Савино", дом 12
Контактное лицо:
Болотова Татьяна
Координатор закупочной деятельности по Уральскому кластеру
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.30.30.000] Части и комплектующие коммуникационного оборудования

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020010] Аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных / [D3020120] Комплектующие и запасные части комплексов и машин вычислительных аналоговых и аналого-цифровых

Поставка тонера для HP и Kyocera (или аналог) - 10 кг картриджей 505а - 10 шт; 78а - 10 шт; 12а - 10 шт; ТК 1125 - 5 шт.; ТК 1140 - 4 шт; ТК 1130 - 4 шт
43 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Пермь, аэропорт
Дата публикации:
21.10.2019 11:32
Дата и время начала приема заявок:
21.10.2019 11:32
Дата и время окончания приема заявок:
24.10.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.10.2019 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.10.2019 11:00
Информация по проведению переторжек:
предусмотрена переторжка среди участников
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка тонера для HP и Kyocera (или аналог) - 10 кг картриджей 505а - 10 шт; 78а - 10 шт; 12а - 10 шт; ТК 1125 - 5 шт.; ТК 1140 - 4 шт; ТК 1130 - 4 шт

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставкка тонера и картриждей № 2603751-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
координатор закупочной деятельности Болотова Татьяна (342) 299-17-76
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.30.30.000] Части и комплектующие коммуникационного оборудования
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020010] Аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных / [D3020120] Комплектующие и запасные части комплексов и машин вычислительных аналоговых и аналого-цифровых
Наименование предмета договора (лота):
Поставка тонера для HP и Kyocera (или аналог) - 10 кг картриджей 505а - 10 шт; 78а - 10 шт; 12а - 10 шт; ТК 1125 - 5 шт.; ТК 1140 - 4 шт; ТК 1130 - 4 шт
Количество: 43
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
614515, Пермский край, Пермский район, пос. Сокол, аэропорт Большое Савино, кор. 12
Условия поставки:
в течение 5 рабочих дней после подачи заявки заказчиком
Срок поставки:
5 рабочих дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет, оплата 100 по факту получения товара с момента подписания товарной накладной и счета
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное