Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг контактного центра
|
Нормативные рамки закупки: |
Конкурентная закупка по 223-ФЗ |
Заказчик: |
АО "КРДВ"
|
Контактная информация заказчика: |
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. +7(914)796-68-69.
По вопросам относительно Проекта договора (Приложение № 5 к закупочной документации) и его приложений – Дайнеко Сергей Викторович, +7(914)695-64-05 и Запрягаев Николай Олегович, +7(903)106-80-50.
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Новакова Александра Сергеевна Эксперт департамента закупок
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
|
Дата публикации: |
14.10.2019 10:41
|
Дата и время начала приема заявок: |
14.10.2019 10:41
|
Дата и время окончания приема заявок: |
24.10.2019 03:00
|
Дата и время начала рассмотрения заявок: |
24.10.2019 03:05 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок: |
24.10.2019 03:10
|
Дата и время начала подведения итогов закупки: |
24.10.2019 03:15 |
Дата и время окончания подведения итогов закупки: |
08.11.2019 11:00
|
Информация по проведению переторжек: |
Переторжка: Предусмотрена.
Форма переторжки: Очная.
Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 2.21 закупочной документации.
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |