(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2600530" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по ремонту помещений №№59, 60, 62, 63, 64 на втором этаже главного производственного корпуса ОАО «ИПК «Дальпресс»
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.39.19.190] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

Выполнение работ по ремонту помещений №№59, 60, 62, 63, 64 на втором этаже главного производственного корпуса ОАО «ИПК «Дальпресс»
1 ЕД 1 370 139,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
16.10.2019 08:35
Дата и время начала приема заявок:
16.10.2019 08:35
Дата и время окончания приема заявок:
28.10.2019 02:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 28.10.2019 02:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
30.10.2019 04:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 30.10.2019 04:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
30.10.2019 04:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по ремонту помещений №№59, 60, 62, 63, 64 на втором этаже главного производственного корпуса ОАО «ИПК «Дальпресс»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2600530-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180332612
Номер позиции плана
144
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих отделочных и завершающих работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39.19.190] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по ремонту помещений №№59, 60, 62, 63, 64 на втором этаже главного производственного корпуса ОАО «ИПК «Дальпресс»
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: 1 370 139,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, главный производственный корпус
Условия выполнения работ:
согласно Техническому заданию и проекту договора
Срок выполнения работ:
Начало выполнения Работ: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления предоплаты в размере 30%.
Срок выполнения Работ: не позднее 20 декабря 2019 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик производит оплату путем перечисления на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
- предоплата в размере 30% от цены договора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора и выставления счета;
- 30 % от цены договора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления от Подрядчика о выполненных демонтажных работах;
- 40 % от цены договора в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и при наличии иных надлежаще оформленных документов согласно п. 6.8. проекта договора.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Подрядчик является плательщиком НДС.
Заказчик установил требование обеспечения исполнения договора. Порядок и размер обеспечения указан в п. 20 Информационной карты Документации об открытом запросе предложений.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит