(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Выполнение подрядных работ по ремонту фасов зданий № 2600484" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение подрядных работ по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
ФГАУ «УИСП» Минобороны России
Контактный телефон: +7-495-134-56-67
Адрес электронной почты: info@uisp-mil.ru, evstigneev@uisp-mil.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Евстигнеев Денис Александрович
Начальник отдела регламентных закупок и торгов
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.34] Работы малярные и стекольные

Работы по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
3 ШТ 297 066,67 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Бауманская, д. 60/5.
Дата публикации:
10.10.2019 18:53
Дата и время начала приема заявок:
11.10.2019 10:00
Дата и время окончания приема заявок:
24.10.2019 17:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 24.10.2019 17:05
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
25.10.2019 17:05
Дата и время начала подведения итогов закупки: 25.10.2019 17:05
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
25.10.2019 18:00
Информация по проведению переторжек:
не планируется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Работы по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выполнение подрядных работ по ремонту фасов зданий № 2600484-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
ФГАУ «УИСП» Минобороны России
Контактный телефон: +7-495-134-56-67
Адрес электронной почты: info@uisp-mil.ru, evstigneev@uisp-mil.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180324180
Номер позиции плана
102
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство малярных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.34] Работы малярные и стекольные
Наименование предмета договора (лота):
Работы по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
Количество: 3
Единицы измерения: ШТ
Цена: 297 066,67 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
Условия выполнения работ:
До начала выполнения работ Подрядчик должен:
- выполнить и представить на согласование Заказчику соответствующий по стоимости его заявке на участие в запросе котировок локальный сметный расчет стоимости ремонта фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З;
- представить Заказчику для приобретения согласованный с Заказчиком перечень материалов, необходимых для выполнения работ.
В стоимость работ включены:
-выполнение локального сметного расчета;
-затраты исполнителя, возникшие у него в процессе исполнения Договора;
-транспортные расходы по доставке оборудования, инструмента и рабочей силы до места выполнения работ согласно сметной ведомости, а также по вывозу мусора;
-расходы на страхование, уплату налогов, иных сборов и другие обязательные платежи.
Срок выполнения работ:
30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит