|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Выполнение подрядных работ по ремонту фасов зданий № 2600484"
(
Закупка завершена )
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Выполнение подрядных работ по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
|
Нормативные рамки закупки: |
Конкурентная закупка по 223-ФЗ |
Контактная информация заказчика: |
ФГАУ «УИСП» Минобороны России
Контактный телефон: +7-495-134-56-67
Адрес электронной почты: info@uisp-mil.ru, evstigneev@uisp-mil.ru
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Евстигнеев Денис Александрович Начальник отдела регламентных закупок и торгов
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
г. Москва, ул. Бауманская, д. 60/5.
|
Дата публикации: |
10.10.2019 18:53
|
Дата и время начала приема заявок: |
11.10.2019 10:00
|
Дата и время окончания приема заявок: |
24.10.2019 17:00
|
Дата и время начала рассмотрения заявок: |
24.10.2019 17:05 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок: |
25.10.2019 17:05
|
Дата и время начала подведения итогов закупки: |
25.10.2019 17:05 |
Дата и время окончания подведения итогов закупки: |
25.10.2019 18:00
|
Информация по проведению переторжек: |
не планируется
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Работы по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выполнение подрядных работ по ремонту фасов зданий № 2600484-1"
|
Тип предмета закупки: |
Работы
|
Контактная информация заказчика: |
ФГАУ «УИСП» Минобороны России
Контактный телефон: +7-495-134-56-67
Адрес электронной почты: info@uisp-mil.ru, evstigneev@uisp-mil.ru
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2180324180
|
Номер позиции плана |
102
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство малярных работ |
Предмет договора (ОКПД2): |
[43.34] Работы малярные и стекольные
|
Наименование предмета договора (лота): |
Работы по ремонту фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
|
Количество: |
3 |
Единицы измерения: |
ШТ |
Цена: |
297 066,67 руб. (в том числе НДС 20%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место выполнения работ:
|
г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З
|
Условия выполнения работ:
|
До начала выполнения работ Подрядчик должен:
- выполнить и представить на согласование Заказчику соответствующий по стоимости его заявке на участие в запросе котировок локальный сметный расчет стоимости ремонта фасадов зданий, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 10-12, лит. Б, В, З;
- представить Заказчику для приобретения согласованный с Заказчиком перечень материалов, необходимых для выполнения работ.
В стоимость работ включены:
-выполнение локального сметного расчета;
-затраты исполнителя, возникшие у него в процессе исполнения Договора;
-транспортные расходы по доставке оборудования, инструмента и рабочей силы до места выполнения работ согласно сметной ведомости, а также по вывозу мусора;
-расходы на страхование, уплату налогов, иных сборов и другие обязательные платежи.
|
Срок выполнения работ:
|
30 (тридцать) календарных дней с даты заключения договора.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|