(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль Войти по ЭП
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика кресел офисных (№ ППэ_4 _0004886_2019_АО) № 2599341" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка кресел офисных
Контактная информация заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Шашкина Екатерина Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827013] Офисные кресла и стулья

Кресла офисные (согласно Извещению)
1 УСЛ ЕД 400 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
08.10.2019 14:39
Дата и время начала приема заявок:
08.10.2019 14:39
Дата и время окончания приема заявок:
17.10.2019 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.10.2019 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.10.2019 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Кресла офисные (согласно Извещению)

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика кресел офисных (№ ППэ_4 _0004886_2019_АО) № 2599341-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Кресла офисные (согласно Извещению)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 400 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора. В случае невозможности поставить в указанный срок, указать возможный.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течение 10 рабочих дней с момента поставки.
Комментарий:
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляют декларацию субъекта МСП по форме организатора.При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф