(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков полок, панелей, наклеек Hyperline (ПП_5_0008995_2015) № 2217507" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Полки, панели, наклейки Hyperline
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Желтов Алексей Александрович
Ведущий специалист ТОЗ в Москве (МТГ)
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020030] Устройства вычислительных комплексов и машин электронных / [D3020310] Устройства управления вычислительными сетями, системами, комплексами и машинами электронными цифровыми / [D3020317] Комплектующие и запасные части устройств управления вычислительными сетями, системами, комплексами и машинами электронными цифровыми

Полки, панели, наклейки Hyperline. Перечень и технические характеристики в прикрепленном файле.
1 лот 45 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
129164, г. Москва, проспект Мира, 105
Дата публикации:
30.10.2015 16:50
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
06.11.2015 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.11.2015 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
09.11.2015 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Полки, панели, наклейки Hyperline. Перечень и технические характеристики в прикрепленном файле.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков полок, панелей, наклеек Hyperline (ПП_5_0008995_2015) № 2217507-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3020000] Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности / [D3020030] Устройства вычислительных комплексов и машин электронных / [D3020310] Устройства управления вычислительными сетями, системами, комплексами и машинами электронными цифровыми / [D3020317] Комплектующие и запасные части устройств управления вычислительными сетями, системами, комплексами и машинами электронными цифровыми
Наименование предмета договора (лота):
Полки, панели, наклейки Hyperline. Перечень и технические характеристики в прикрепленном файле.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 45 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
129164, г. Москва, проспект Мира, 105.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
До 26 ноября 2015 г. (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и постановления Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утвержденной Организатором (см. www.goznak.ru Приказ ФГУП Гознак от 24.06.2015 №1/153осн). Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное