(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка специальной обуви № 2595976" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Поставка специальной обуви
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
(351) 778 30 85
snab@cekport.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 454133, Челябинская область, Челябинск, 454133, обл. Челябинская, г. Челябинск, п. Аэропорт
Контактное лицо:
Барон Марина Владимировна
Специалист отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [15.20.31.000] Обувь с защитным металлическим подноском

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1900000] Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь / [D1920000] Обувь / [D1921000] Обувь кожаная (кроме спортивной)

Ботинки кожаные на натуральном меху с ЖП на МБСП
37 ПАР 100 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
АО ЧАП, г. Челябинск, отдел закупок
Дата публикации:
27.09.2019 09:53
Дата и время начала приема заявок:
27.09.2019 12:00
Дата и время окончания приема заявок:
01.10.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.10.2019 15:30
Дата и время подведения итогов закупки:
02.10.2019 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ботинки кожаные на натуральном меху с ЖП на МБСП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка специальной обуви № 2595976-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
(351) 778 30 85
snab@cekport.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство обуви с защитным металлическим подноском
Предмет договора (ОКПД2):
[15.20.31.000] Обувь с защитным металлическим подноском
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1900000] Кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь / [D1920000] Обувь / [D1921000] Обувь кожаная (кроме спортивной)
Наименование предмета договора (лота):
Ботинки кожаные на натуральном меху с ЖП на МБСП
Количество: 37
Единицы измерения: ПАР
Цена: 100 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
454133, г. Челябинск, п. Аэропорт, склад спецодежды, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 09-00 ч до 16-00 ч местного времени (перерыв на обед с 12-30 до 13-30 ч).
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется партиями силами и средствами Поставщика любым способом до места поставки
Срок поставки:
Поставка Товара производится с даты заключения договора до 31.12.2019 г., по заявкам Заказчика, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи заявки, в количестве (объеме) согласно поданной заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, 100% оплата в течение 10 банковских дней после получения партии товара и подписания уполномоченными лицами товарной накладной (форма ТОРГ-12) или УПД.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное