|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Закупка и поставка офисная бумаги в подразделения ГК ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА» в Москве, Московской и Калужской областях. № 2595906"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Закупка и поставка офисная бумаги в подразделения ГК ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА» в Москве, Московской и Калужской областях.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Общество с ограниченной ответственностью «МИР ИНСТРУМЕНТА» (ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»)
142703, Московская область, Ленинский район, город Видное, улица 3-я Радиальная, дом 8, помещение 1-Н, комната 2
ИНН 7722537534 КПП 774950001 ОГРН 1057746163221
E-mail: info@instrument.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Шатин Дмитрий Александрович Генеральный директор
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
117588, г. Москва, Тарусская улица, д.8А
|
| Дата публикации: |
26.09.2019 17:46
|
| Дата и время начала приема заявок: |
26.09.2019 17:46
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
14.10.2019 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
22.10.2019 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
29.10.2019 16:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Переторжка 23.10.2019 (10:00)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Закупка и поставка офисной бумаги в подразделения ГК ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА», в Москве, Московской и Калужской областях
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Закупка и поставка офисная бумаги в подразделения ГК ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА» в Москве, Московской и Калужской областях. № 2595906-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Общество с ограниченной ответственностью «МИР ИНСТРУМЕНТА» (ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»)
142703, Московская область, Ленинский район, город Видное, улица 3-я Радиальная, дом 8, помещение 1-Н, комната 2
ИНН 7722537534 КПП 774950001 ОГРН 1057746163221
E-mail: info@instrument.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Торговля оптовая бумагой и картоном |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.1] Целлюлоза, бумага и картон
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка и поставка офисной бумаги в подразделения ГК ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА», в Москве, Московской и Калужской областях
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УПАК |
| Цена: |
206,50 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
206,50 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
1. г. Москва, улица Тарусская, дом 8 А.
2. Московская область, Подольский район, деревня Федюково, улица Полевая, владение 20, строение 1.
3. Московская область, Подольский район, ПГТ Львовский, проезд Металлургов, дом 3.
4. Калужская область, Боровский район, деревня Добрино, 2-ой Восточный проезд, владение 5, строение 3 (склад РЦ «Ворсино-3»)
|
|
Условия поставки:
|
Силами поставщика на объекты Заказчика
|
|
Срок поставки:
|
С момента заключения договора, в течение 4 (четырёх) рабочих дней с даты поступления заявки, не чаще двух раз в месяц на каждый объект в течении 12 месяцев.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки продукции на объекты ГК МИ, Покупатель вносит 100 % оплату за поставленный товар
|
| Комментарий: |
Цена договора составляет 7 000 000 руб. (Семь миллионов рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 20% 1 166 666.67 руб. с учетом всех расходов на доставку, погрузо-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|