(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2593186" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Комплексная закупка оборудования для столовой
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Закрытое акционерное общество "Стройсервис", Россия, 650055, Кемеровская область, Кемерово, 650055, Россия, Кемеровская область, Кемерово, пр. Кузнецкий, 121
Контактное лицо:
Нестеров Максим Валерьевич
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0136000] Торгово-технологическое оборудование (оборудование для столовых, прочих обсл. комплексов)
[X2230011] Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания

Основное оборудование для столовой производства "Чувашторгтехника" АО
21 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [V0136000] Торгово-технологическое оборудование (оборудование для столовых, прочих обсл. комплексов)
[X2230011] Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания

Оборудование для столовой от производителей РФ
114 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [V0136000] Торгово-технологическое оборудование (оборудование для столовых, прочих обсл. комплексов)
[X2230011] Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания

Прочее оборудование для столовой
38 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Кемерово, пр-т Кузнецкий 121
Дата публикации:
19.09.2019 08:08
Дата и время начала приема заявок:
19.09.2019 08:08
Дата и время окончания приема заявок:
27.09.2019 14:00 (26.09.2019 12:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
30.09.2019 08:00 (27.09.2019 08:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
30.09.2019 10:00 (27.09.2019 10:00)
Информация по проведению переторжек:
Возможна переторжка.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Основное оборудование для столовой производства "Чувашторгтехника" АО

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2593186-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Нестеров Максим Валерьевич +79333008009
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0136000] Торгово-технологическое оборудование (оборудование для столовых, прочих обсл. комплексов)
[X2230011] Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания
Наименование предмета договора (лота):
Основное оборудование для столовой производства "Чувашторгтехника" АО
Количество: 21
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад ООО "Шахта №12", Кемеровская область, г.Киселевск, ул.Чумова, 2А
Условия поставки:
Монтаж,наладка и обучение персонала входят в стоимость товара.
Срок поставки:
25 дней после предоплаты (10%)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата 10% в течении 30 дней после заключения договора, промежуточный платеж 70% в течении 15 дней после прихода товара на склад, окончательный расчет 20% в течении 15 дней после монтажа и обучения персонала. Указывется в спецификациях к договору.
Комментарий:
В случае предложения иных условий поставки и оплаты товара, указать в прилагаемом файле.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Оборудование для столовой от производителей РФ

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2593186-2" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Нестеров Максим Валерьевич +7933008009
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0136000] Торгово-технологическое оборудование (оборудование для столовых, прочих обсл. комплексов)
[X2230011] Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания
Наименование предмета договора (лота):
Оборудование для столовой от производителей РФ
Количество: 114
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Склад ООО "Шахта №12", Кемеровская область, г.Киселевск, ул.Чумова, 2А
Условия поставки:
Монтаж,наладка и обучение персонала входят в стоимость товара.
Срок поставки:
25 дней после предоплаты (10%)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата 10% в течении 30 дней после заключения договора, промежуточный платеж 70% в течении 15 дней после прихода товара на склад, окончательный расчет 20% в течении 15 дней после монтажа и обучения персонала. Указывется в спецификациях к договору.
Комментарий:
В случае предложения иных условий поставки и оплаты товара, указать в прилагаемом файле.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Прочее оборудование для столовой

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2593186-3" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Нестеров Максим Валерьевич +79333008009
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0136000] Торгово-технологическое оборудование (оборудование для столовых, прочих обсл. комплексов)
[X2230011] Комплексное оснащение торгово-технологическим оборудованием предприятий общественного питания
Наименование предмета договора (лота):
Прочее оборудование для столовой
Количество: 38
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Склад ООО "Шахта №12", Кемеровская область, г.Киселевск, ул.Чумова, 2А
Условия поставки:
Монтаж,наладка и обучение персонала входят в стоимость товара
Срок поставки:
25 дней после предоплаты (10%)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предоплата 10% в течении 30 дней после заключения договора, промежуточный платеж 70% в течении 15 дней после прихода товара на склад, окончательный расчет 20% в течении 15 дней после монтажа и обучения персонала. Указывется в спецификациях к договору.
Комментарий:
В случае предложения иных условий поставки и оплаты товара, указать в прилагаемом файле.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит