|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Офисные кресла №ППэ_8_0004387_2019_АО № 2590228"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Процедура прямого поиска поставщика офисных кресел №ППэ_8_0004387_2019_АО
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Кетриц Екатерина Алексеевна Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак», г. Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, д. 6, литера А
|
| Дата публикации: |
10.09.2019 14:32
|
| Дата и время начала приема заявок: |
10.09.2019 14:32
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
16.09.2019 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
16.09.2019 13:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
17.09.2019 14:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Офисные кресла, в соответствии с условиями Извещения
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Офисные кресла №ППэ_8_0004387_2019_АО № 2590228-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо: Кетриц Екатерина Алексеевна
Адрес электронной почты: Ketrits_E_A@goznak.ru
Номер контактного телефона: (812)324-14-61
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.0] Мебель
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Офисные кресла, в соответствии с условиями Извещения
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
30 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
30 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость дом 6 литера А
|
|
Условия поставки:
|
Цена включает транспортные расходы по доставке товара на склад Грузополучателя и сборку
|
|
Срок поставки:
|
до 14.10.2019г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки и сборки товара
|
| Комментарий: |
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
Лот №2, Офисное кресло (Zenit), в соответствии с условиями Извещения
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Офисные кресла №ППэ_8_0004387_2019_АО № 2590228-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.0] Мебель
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Офисное кресло (Zenit), в соответствии с условиями Извещения
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
9 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
9 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость дом 6 литера А
|
|
Условия поставки:
|
Цена включает транспортные расходы по доставке и товара на склад Грузополучателя и сборку
|
|
Срок поставки:
|
до 14.10.2019г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки и сборки товара
|
| Комментарий: |
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|