(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 10
 

Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!

Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика системы защиты баз данных № 2589493" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выбор поставщика системы защиты баз данных
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Чугуев Алексей Сергеевич;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Chuguev.Alexey@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7 (495) 739-21-40 доб. 5400;
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Чугуев Алексей Сергеевич
Руководитель направления
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [58.29] Услуги по изданию прочего программного обеспечения
[62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
[62.02] Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
[62.02.2] Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
[62.02.20] Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
[62.03.12] Услуги по управлению компьютерными системами

Система защиты баз данных
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
06.09.2019 16:12
Регламентные даты 1-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 06.09.2019 16:12
Дата и время окончания приема заявок:
23.09.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.09.2019 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.09.2019 15:00
Регламентные даты 2-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 08.11.2019 11:41
Дата и время окончания приема заявок:
11.11.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.11.2019 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.12.2019 12:00
Прочее:
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Система защиты баз данных

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика системы защиты баз данных № 2589493-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[58.29] Услуги по изданию прочего программного обеспечения
[62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
[62.02] Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой
[62.02.2] Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
[62.02.20] Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
[62.03.12] Услуги по управлению компьютерными системами
Наименование предмета договора (лота):
Система защиты баз данных
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10;
г. Москва, ул. 2-я Энтузиастов, д.5, корп.6.
Условия выполнения работ:
Согласно Требованиям к условиям проведения закупочной процедуры и Технического задания
Срок выполнения работ:
Согласно Требованиям к условиям проведения закупочной процедуры и Технического задания
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное