(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2589127" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка целлюлозного кратона
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Российская Федерация, 625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81.
тел/факс (3452) 22-73-96
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ", Россия, 625002, Тюменская область, Тюмень, 625002, Тюменская обл, г Тюмень, ул Осипенко, дом 81
Контактное лицо:
Куракова Ольга Владимировна
Начальник отдела МТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.73] Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами

Поставка целлюлозного картона
200 Т 200 000,00 USD
Место рассмотрения заявок:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 81.
Дата публикации:
06.09.2019 07:07
Дата и время начала приема заявок:
06.09.2019 07:07
Дата и время окончания приема заявок:
10.09.2019 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.09.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.09.2019 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка целлюлозного картона

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2589127-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Российская Федерация, 625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81.
тел/факс (3452) 22-73-96
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349504
Номер позиции плана
18
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.73] Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами
Наименование предмета договора (лота):
Поставка целлюлозного картона
Количество: 200
Единицы измерения: Т
Цена: 200 000,00 USD (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Тюмень, ул. Осипенко д.81
Условия поставки:
Самовывоз со склада Поставщика.
Склад Поставщика должен находиться на расстоянии не более 450 км от места поставки Товара Покупателю (г. Тюмень, ул. Осипенко д.81).
Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Срок поставки:
Октябрь 2019 по сентябрь 2020 года

Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи или электронной почты. В заявке указывается наименование, формат и количество необходимого Товара. Минимальная партия 1 роль или 1 пачка.
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения заявки от Покупателя.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату товара на основании выставленного Поставщиком счета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в Российских рублях по курсу доллара США, установленному ЦБ РФ на день оплаты в течении 30 дней после поступления товара на склад Покупателя.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит