|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2216503"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка блок-контейнеров и телекоммуникационных шкафов, комплекта оборудования и ПО для централизованных систем в Центре управления сетью, включая разработку конструкторской документации, выполнение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на объектах строительства для создания 8 сетевых узлов волоконно-оптической линии связи в рамках проекта «Единство. Проект строительства волоконно-оптической линии связи в г. Норильск», в соответствии с Техническим заданием от 08.10.2015 г., Спецификацией на поставку Продукции /выполнение Работ
(Приложения №1, №2 в составе Приглашения к участию в закупочной процедуре).
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Денисов Владимир Валентинович Начальник Управления организации тендерных процедур и методологии бизнес-процессов снабжения
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
ПАО "ГМК "Норильский никель" , г.Москва, 123100, 1-ый Красногвардейский пр., д.15
|
| Дата публикации: |
30.10.2015 12:58
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
09.11.2015 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
02.12.2015 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
10.12.2015 18:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка блок-контейнеров и телекоммуникационных шкафов, комплекта оборудования и ПО для централизованных систем в Центре управления сетью, включая разработку конструкторской документации, выполнение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на объектах строительства для создания 8 сетевых узлов волоконно-оптической линии связи в рамках проекта «Единство. Проект строительства волоконно-оптической линии связи в г. Норильск», в соответствии с Техническим заданием от 08.10.2015 г., Спецификацией на поставку Продукции /выполнение Работ
(Приложения №1, №2 в составе Приглашения ГМК/19371 к участию в закупочной процедуре).
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2216503-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Производство автомобильных кузовов; производство прицепов, полуприцепов и контейнеров, предназначенных для перевозки одним или несколькими видами транспорта |
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2900000] Машины и оборудование, не включенные в другие группировки / [D2940000] Специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка блок-контейнеров и телекоммуникационных шкафов, комплекта оборудования и ПО для централизованных систем в Центре управления сетью, включая разработку конструкторской документации, выполнение шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на объектах строительства для создания 8 сетевых узлов волоконно-оптической линии связи в рамках проекта «Единство. Проект строительства волоконно-оптической линии связи в г. Норильск», в соответствии с Техническим заданием от 08.10.2015 г., Спецификацией на поставку Продукции /выполнение Работ
(Приложения №1, №2 в составе Приглашения ГМК/19371 к участию в закупочной процедуре).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Базис поставки: площадка Завода-изготовителя
|
|
Условия поставки:
|
График производства Продукции/ выполнения работ: 01.04.2016 г. - изготовление Блок-контейнеров, проведение ЗПСИ;
01.11.2016 г. – проведение комплексных ПНР на Сетевых узлах;
01.07.2017 г. – ввод в промышленную эксплуатацию.
Требования к упаковке и транспортировке: в соответствии с п. 9 Технического задания (Приложение №1 в составе Приглашения ГМК/19371).
Остальные условия согласно ТЗ от 08.10.2015 г., Спецификации, Приглашению к участию в закупочной процедуре ГМК/19371.
|
|
Срок поставки:
|
График производства Продукции/ выполнения работ: 01.04.2016 г. - изготовление Блок-контейнеров, проведение ЗПСИ;
01.11.2016 г. – проведение комплексных ПНР на Сетевых узлах;
01.07.2017 г. – ввод в промышленную эксплуатацию.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Условия оплаты в случае работы без аванса:
-Оплата 90% стоимости Продукции по факту производства и проведения ЗПСИ с отсрочкой платежа 60 календарных дней (срок платежа рассчитывается с момента подписания ТОРГ12).
-Оплата 90% стоимости Работ по факту проведения комплексных ПНР на сетевых узлах с отсрочкой платежа 60 календарных дней (срок платежа рассчитывается с момента подписания КС2/КС3).
-Оплата 10% стоимости Продукции и 10% стоимости Работ по факту проведения ввода оборудования в Эксплуатацию с отсрочкой платежа 60 календарных дней (срок платежа рассчитывается с момента подписания КС14).
Условия оплаты в случае необходимости авансового платежа:
-Оплата 30% стоимости Продукции - Аванс (приложить письмо-обоснование, содержащее причины необходимости аванса)
-Оплата 60% стоимости Продукции по факту производства и проведения ЗПСИ с отсрочкой платежа 60 календарных дней (срок платежа рассчитывается с момента подписания ТОРГ12).
-Оплата 90% стоимости Работ по факту проведения комплексных ПНР на сетевых узлах с отсрочкой платежа 60 календарных дней (срок платежа рассчитывается с момента подписания КС2/КС3).
-Оплата 10% стоимости Продукции и 10% стоимости Работ по факту проведения ввода оборудования в Эксплуатацию с отсрочкой платежа 60 календарных дней (срок платежа рассчитывается с момента подписания КС14).
В случае, если предполагается выплата аванса, то Поставщик обязан предоставить банковскую гарантию возврата авансового платежа на всю сумму аванса сроком действия не менее срока действия договора, увеличенного на 30 рабочих дней (более подробная информация находится на сайте www.nornik.ru в разделе «Тендеры»)
|
| Комментарий: |
Контактное лицо - секретарь Тендерной комиссии Распутько Галина Зигмундовна (Главный менеджер Отдела организации тендерных процедур ПАО «ГМК «Норильский никель»)
тел. 8(495)797-8250 доб. 5-338
Закупочная процедура проводится в 2 этапа:
1 этап «Открытый запрос предложений» – на ЭТП «fabrikant.ru.» и корпоративном сайте ПАО «ГМК «Норильский никель»
2 этап «Редукцион» - редукцион среди Участников, прошедших квалификационный отбор 1-го этапа.
Заказчик вправе, при необходимости, изменить сроки проведения Закупочной процедуры без объяснения причин.
Обязательные условия предоставления Заявки с ТКП:
1. Заявку на участие в Тендере и Технико-коммерческое предложение следует адресовать в Отдел организации тендерных процедур ПАО «ГМК «Норильский никель» на имя секретаря Тендерной комиссии (Распутько Г.З.) при сопроводительном письме (в электронном виде), выполненном на бланке Вашей организации, с исходящим номером и подписью лица, имеющего соответствующие полномочия.
2. Заявка на участие в Тендере с приложением пакета документов в электронном виде размещается на указанной в настоящем Приглашении ЭТП.
3. Направление Заявки на участие в Тендере (с приложением, затребованных настоящим Приглашением, документов) в электронном виде возможно в адрес ООТП (ootp@nornik.ru) только в случае отсутствия регистрации претендента на ЭТП на момент проведения 1 этапа конкурса. При этом, риски, связанные с дальнейшим участием в объявленном Тендере (прохождение квалификации, окончание регистрации на ЭТП к моменту проведения 2-го этапа и т.п.), относятся на счет претендента. Передача информации другим подразделениям ПАО «ГМК «Норильский никель» до завершения Конкурса не допускается, при обнаружении подобных фактов, ПАО «ГМК «Норильский никель» оставляется за собой право исключить потенциального поставщика из дальнейшего участия в Тендере.
Закупочная процедура является внутренней процедурой выбора Компанией поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения Закупочной процедуры без объяснения причин в любое время, не отвечать на полученные предложения и не давать комментарии.
Процедура проводится ПАО "ГМК "Норильский никель" в интересах ООО "Единство" (Предприятия непромсферы ПАО "ГМК "НН")
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|