(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Поставка гильз блока для дизелей М-500 производства ПАО "Звезда" № 2584810" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка гильз блока для дизелей М-500 производства ПАО "Звезда"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
140415, г.Москва, ул. Краснопрудная, д.12/1, стр.1, офис 15-17
Тел./Факс: +7 (495) 256-80-75
E-mail: Marketing@enremkol.ru
Официальный сайт в сети интернет:
http://www.enremkol.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Ходин Роман Сергеевич
Специалист по торговым процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.11.1] Двигатели, кроме двигателей авиационных, автомобильных и мотоциклетных

Поставка гильз блока для дизелей М-500 производства ПАО "Звезда"
350 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
140415, г.Москва, ул. Краснопрудная, д.12/1, стр.1, офис 15-17
Дата публикации:
23.08.2019 15:00
Дата и время начала приема заявок:
23.08.2019 15:00
Дата и время окончания приема заявок:
06.09.2019 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.09.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.09.2019 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка гильз блока для дизелей М-500 производства ПАО "Звезда"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка гильз блока для дизелей М-500 производства ПАО "Звезда" № 2584810-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По вопросам закупки:
Менеджер отдела маркетинга
Ходин Роман Сергеевич
+7 (901) 546-01-14
E-mail: Marketing@enremkol.ru
Официальный сайт в сети интернет:
http://www.enremkol.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.11.1] Двигатели, кроме двигателей авиационных, автомобильных и мотоциклетных
Наименование предмета договора (лота):
Поставка гильз блока для дизелей М-500 производства ПАО "Звезда"
Количество: 350
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
140560, Московская область, г.Озёры, ул.Свердлова, д.49
Условия поставки:
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в соответствии
с требованиями чертежа, аналог и замена не допускается.
Качество товара должно соответствовать
нормативно-технической документации и подтверждаться документами: Сертификатом
(техническим паспортом), удостоверением о качестве, или иными документами завода-
изготовителя отдельно на каждую партию товара.
Продолжительность гарантийного срока - не менее 24 месяца.
Срок поставки:
В течение 25 дней после поступления заявки от Покупателя. Поставка производится партиями строго по заявке Покупателя.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится на основании выставленного счета Поставщиком.
Авансирование 30 % за партию в течение 10 банковских дней, после направления заявки на поставку,
при своевременном выполнении Поставщиком условии об открытии отдельного счета.
Окончательный расчет производится в течение 20 банковских дней после приемки ОТК на складе покупателя (подтверждается подписанной товарной накладной или УПД), при наличии сертификатов (технических паспортов), удостоверения или иных документов завода-изготовителя отдельно на каждую партию товара.
Цена договора включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, постав-кой, включая страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит