(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2583711" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 81.
тел. (3452) 22-73-96, факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ", Россия, 625002, Тюменская область, Тюмень, 625002, Тюменская обл, г Тюмень, ул Осипенко, дом 81
Контактное лицо:
Куракова Ольга Владимировна
Начальник отдела МТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [49.41.19] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие

Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов
2406 Ч 721 800,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 81.
Дата публикации:
21.08.2019 08:59
Дата и время начала приема заявок:
21.08.2019 08:59
Дата и время окончания приема заявок:
25.08.2019 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.08.2019 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
26.08.2019 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2583711-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 81.
тел. (3452) 22-73-96, факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190349504
Номер позиции плана
24
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
Предмет договора (ОКПД2):
[49.41.19] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Наименование предмета договора (лота):
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов
Количество: 2406
Единицы измерения: Ч
Цена: 721 800,00 руб. (без НДС)
Цена за единицу продукции: 300,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 81
Условия оказания услуг:
Погрузка/выгрузка осуществляется на территории заказчика в указанную в заявке дату и время.
Заказчик не принимает на себя никаких обязательств по минимальным и максимальным количествам груза, предъявляемого к перевозке в течение какого-либо периода. Фактический объем оказанных услуг определяется на основании поданных Заказчиком заявок.
Договор заключается без обязательства Заказчика выбрать весь объем услуг. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Услуги без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Услуги в рамках договора.
Срок оказания услуг:
сентябрь 2019 - август 2020 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата услуг перевозки грузов осуществляется, исходя из фактического исполнения, на основании счетов Исполнителя услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя 2 раза в месяц в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения актов об оказании услуг.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Исполнитель является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит