(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2582939" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выполнение комплекса ремонтных работ в Операционном офисе №26 г. Уссурийске, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Онохова Марина Николаевна
Главный менеджер Отдела закупок 4162 220424 доб. 1414
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие

Капитальный ремонт крыльца операционного офиса №26 в г. Уссурийск
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие

Ремонтно-строительные работы операционного офиса №26 в г. Уссурийск
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Приморский край г. Владивосток ул. Светланская 56
Дата публикации:
19.08.2019 09:23
Дата и время начала приема заявок:
19.08.2019 09:23
Дата и время окончания приема заявок:
27.08.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.08.2019 03:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.09.2019 18:00
Информация по проведению переторжек:
Комиссия по закупкам принимает решение о проведении переторжки. Процедура закупки с возможностью проведения переторжки применяется с целью повышения предпочтительности заявок участников закупки Банка и заключается в предоставлении участникам закупки права добровольно подать дополнительное предложение о снижении цены поданной заявки до подведения итогов закупки. В переторжке могут участвовать только участники закупки, допущенные к закупке по результатам отбора заявок. Заказчик, в отдельных случаях, по решению комиссии, оставляет за собой право провести переторжку со всеми участниками, направившими заявки на участие в закупочной процедуре до принятия решения о допуске либо отклонении поданных заявок. При проведении закупки в бумажной форме переторжка проводится путем проведения переговоров с участниками закупки с применением любых средств связи. Участники закупки в письменной форме, составленной в произвольном виде содержащей подписи и печати Участника
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Капитальный ремонт крыльца операционного офиса №26 в г. Уссурийск

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2582939-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Наименование предмета договора (лота):
Капитальный ремонт крыльца операционного офиса №26 в г. Уссурийск
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Приморский край г. Уссурийск ул. Комсомольская, 28
Условия выполнения работ:
В соответствии с Техническим заданием Приложение №2 к документации
Срок выполнения работ:
Лот №1 В течении 40 календарных дней со дня начала производства работ, начало работ - не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчет осуществляется Заказчиком за фактически выполненный подрядчиком объем работ, определяемый по Актам формы № КС-2 и справки по форме № КС-3 в течение 10 (десять) рабочих дней с момента подписания Акта КС-2 и справки КС-3.

Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Ремонтно-строительные работы операционного офиса №26 в г. Уссурийск

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2582939-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Наименование предмета договора (лота):
Ремонтно-строительные работы операционного офиса №26 в г. Уссурийск
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Приморский край г. Уссурийск ул. Комсомольская, 28
Условия выполнения работ:
В соответствии с Техническим заданием Приложение №2 к документации
Срок выполнения работ:
В течении 20 календарных дней, календарных дней со дня начала производства работ, начало работ - не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчет осуществляется Заказчиком за фактически выполненный подрядчиком объем работ, определяемый по Актам формы № КС-2 и справки по форме № КС-3 в течение 10 (десять) рабочих дней с момента подписания Акта КС-2 и справки КС-3.

Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит