 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка № 2580647"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
Общее наименование закупки: |
Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка
|
Контактная информация заказчика: |
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Шатрова Виктория Викторовна Главный менеджер Отдела закупок
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
|
Дата публикации: |
12.08.2019 09:03
|
Дата и время начала приема заявок: |
12.08.2019 09:15
|
Дата и время окончания приема заявок: |
20.08.2019 03:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
28.08.2019 23:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.08.2019 23:00
|
Информация по проведению переторжек: |
будет определена в процессе проведения закупочной процедуры, по решению Единой комиссии Банка
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка № 2580647-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Контактная информация заказчика: |
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[26.3] Оборудование коммуникационное
|
Наименование предмета договора (лота): |
Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Цена: |
Без указания цены, руб. |
Позиции: |
|
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Поставка оборудования осуществляется по адресу: 675000, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 225.
Установка сервера управления QRadar All-in-One на площадке в г. Благовещенске; установка QRadar Event Collector на площадках в г. Москве и в г. Белогорске.
|
Условия поставки:
|
Гарантия на ПО и предоставление технической поддержки не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком акта приёмки системы эксплуатацию.
Сервисное обслуживание (расширенная поддержка) не менее 12 (двенадцати) месяцев.
|
Срок поставки:
|
Срок поставки оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Договора.
Срок выполнения работ в течение 120 (ста двадцати) дней с момента осуществления поставки оборудования.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке оборудования (ПО), Акта сдачи-приемки выполненных работ по внедрению оборудования (ПО), при предоставлении Исполнителем Заказчику счета/ счета-фактуры.
Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|