(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль Войти по ЭП
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка № 2580647" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Шатрова Виктория Викторовна
Главный менеджер Отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.3] Оборудование коммуникационное

Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Дата публикации:
12.08.2019 09:03
Дата и время начала приема заявок:
12.08.2019 09:15
Дата и время окончания приема заявок:
20.08.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.08.2019 23:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.08.2019 23:00
Информация по проведению переторжек:
будет определена в процессе проведения закупочной процедуры, по решению Единой комиссии Банка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка № 2580647-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.3] Оборудование коммуникационное
Наименование предмета договора (лота):
Поставка и внедрение системы мониторинга и корреляций событий информационной безопасности SIEM для нужд Банка
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Поставка оборудования осуществляется по адресу: 675000, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 225.
Установка сервера управления QRadar All-in-One на площадке в г. Благовещенске; установка QRadar Event Collector на площадках в г. Москве и в г. Белогорске.
Условия поставки:
Гарантия на ПО и предоставление технической поддержки не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком акта приёмки системы эксплуатацию.
Сервисное обслуживание (расширенная поддержка) не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Срок поставки:
Срок поставки оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Договора.
Срок выполнения работ в течение 120 (ста двадцати) дней с момента осуществления поставки оборудования.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежным поручением в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке оборудования (ПО), Акта сдачи-приемки выполненных работ по внедрению оборудования (ПО), при предоставлении Исполнителем Заказчику счета/ счета-фактуры.
Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф