| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые [32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши [32.99.14.120] Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Канцтовары в соответствии со Спецификацией
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
25 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
25 000,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Санкт-Петербургский монетный двор-филиал акционерного общества Гознак
г. Санкт-Петербург тер. Петропавловская крепость, д.6. литера А.
|
|
Условия поставки:
|
Доставка на склад Грузополучателя включена в стоимость товара
|
|
Срок поставки:
|
До 10.09.2019г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
В течении 10 рабочих дней с момента поставки товара
|
| Комментарий: |
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты, указанием страны происхождения Товара.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |