(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых предложений № 2579373" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона:
+7 (4162) 22-45-31, 22-43-88 , 22-04-24 (доб. 1414)
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Онохова Марина Николаевна
Главный менеджер Отдела закупок 4162 220424 доб. 1414
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3114008] Уборка помещений - влажная уборка полов при помощи специализированной техники
[Z3114009] Уборка помещений - влажная и сухая ручная очистка полов с различным покрытием от грязи, пыли и мусора

Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами.
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Дата публикации:
07.08.2019 10:47
Дата и время начала приема заявок:
07.08.2019 10:47
Дата и время окончания приема заявок:
12.08.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.08.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.08.2019 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос ценовых предложений № 2579373-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона:
+7 (4162) 22-45-31, 22-43-88 , 22-04-24 (доб. 1414)
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по чистке и уборке
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3114008] Уборка помещений - влажная уборка полов при помощи специализированной техники
[Z3114009] Уборка помещений - влажная и сухая ручная очистка полов с различным покрытием от грязи, пыли и мусора
Наименование предмета договора (лота):
Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Подразделения Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия)
Условия выполнения работ:
В порядке и с периодичностью предусмотренной техническим заданием
Срок выполнения работ:
В течении 12 месяцев со дня заключения договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата Услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно по счету Исполнителя, исходя из фактического объема оказанных Услуг за отчетный месяц, на основании подписанного Сторонами Акта о приеме-сдаче выполненных работ (оказанных услуг)
Комментарий:
Настоящий запрос ценовых предложений не является публичной офертой и опубликован с целью сбора цен для формирования начальной максимальной цены для проведения открытого запроса котировок. Участникам, предоставившим расчет, будет направлено приглашение в участии в запросе котировок.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит