(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль Войти по ЭП
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2578419" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88, 22-04-24 (доб. 1414)
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Онохова Марина Николаевна
Главный менеджер Отдела закупок 4162 220424 доб. 1414
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие

Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
1 УСЛ ЕД 944 932,27 руб.
Место рассмотрения заявок:
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Красноармейская, 68
Дата публикации:
05.08.2019 09:58
Дата и время начала приема заявок:
05.08.2019 10:00
Дата и время окончания приема заявок:
13.08.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.08.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.08.2019 18:00
Информация по проведению переторжек:
Заказчик, в отдельных случаях, по решению комиссии, оставляет за собой право провести переторжку со всеми участниками, направившими заявки на участие в закупочной процедуре до принятия решения о допуске либо отклонении поданных заявок
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2578419-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88, 22-04-24 (доб. 1414)
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
Предмет договора (ОКПД2):
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 944 932,27 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
672038, Забайкальский край, г. Чита, Центральный административный район, ул. Красной Звезды, 24
Условия выполнения работ:
Работы выполняются в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ и другими нормативными документами и действующим законодательством Российской Федерации, положениями нормативных документов и условиями Договора подряда.
Срок выполнения работ:
Срок выполнения работ определяется графиком производства работ и составляет 20 (двадцать) календарных дней с даты начала работ,
начало работ- не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Расчет осуществляется Заказчиком за фактически выполненный подрядчиком объем работ, с момента подписания Акта КС-2 и справки КС-3 в течение 10 (десять) рабочих дней на основании счета, выставленного исполнителем.
Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф