(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка новогодних подарков для предприятия АО «Волга». № 2577850" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка новогодних подарков для предприятия АО «Волга».
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Специалист управления по закупкам
Вовкодав Ирина Львовна,
тел. +7 (831) 449-38-38; +7 (831) 449-30-63;
e-mail: vovkodav_il@volga-paper.ru
Ведущий специалист по соц. страху
Устинова Татьяна Геннадьевна,
тел. +7 (831) 449-34-89;
e-mail: nemtseva@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Вовкодав Ирина Львовна
Ведущий специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z4647018] Новогодние подарки

Закупка новогодних подарков для предприятия АО «Волга»
1000 УПАК 750 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
РФ, 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького д.1 АО «Волга» (Территория АО Волга»).
Дата публикации:
01.08.2019 16:43
Дата и время начала приема заявок:
01.08.2019 16:43
Дата и время окончания приема заявок:
23.08.2019 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.08.2019 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.09.2019 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка новогодних подарков для предприятия АО «Волга»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка новогодних подарков для предприятия АО «Волга». № 2577850-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Специалист управления по закупкам
Вовкодав Ирина Львовна,
тел. +7 (831) 449-38-38; +7 (831) 449-30-63;
e-mail: vovkodav_il@volga-paper.ru
Ведущий специалист по соц. страху
Устинова Татьяна Геннадьевна,
тел. +7 (831) 449-34-89;
e-mail: nemtseva@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z4647018] Новогодние подарки
Наименование предмета договора (лота):
Закупка новогодних подарков для предприятия АО «Волга»
Количество: 1000
Единицы измерения: УПАК
Цена: 750 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 750,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
РФ, 606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького д.1 АО «Волга» (Территория АО Волга»).
Условия поставки:
Поставщик за свой счет обязан предоставить образцы, указанные в техническом задании до подачи коммерческого предложения на АО «Волга» по адресу: РФ Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Горького, д.1.

Образцы продукции победителя торгов, указанные в техническом задании, удерживаются на АО «Волга» до момента исполнения им договора поставки.
не позднее 17 декабря 2019 г.
Срок поставки:
не позднее 17 декабря 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставляемый товар осуществляется с отсрочкой платежа 5 рабочих дней с момента поставки товара.
Комментарий:
Поставщик за свой счет обязан предоставить образцы, указанные в техническом задании до подачи коммерческого предложения на АО «Волга» по адресу: РФ Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Горького, д.1.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф