| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Гапонов Артем Юрьевич тел. +7 (3919) 269123,
+7 913-504-26-03, e-mail: gaponov634435@mail.ru.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[29.32] Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств прочие
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка стекол для транспортных средств в соответствии с приложением № 1 (спецификация)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
842 000,00 руб. (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
842 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Стоимость продукции с учетом транспортно-заготовительных расходов до транспортной компании.
Для поставщиков, находящихся в г. Москва и Санкт-Петербурге отгрузка производится в транспортную компанию ООО ТК «Авиамир» (для поставщиков из других регионов отгрузка производится в транспортную компанию по согласованию)
|
|
Условия поставки:
|
Требования к упаковке (расфасовке) - Тара и упаковка должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий, с учетом местонахождения Покупателя в районе Крайнего Севера. Упаковка должна обеспечивать целостность и сохранность Товара при транспортировке и хранении, предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при перевозке его морским, речным, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
|
|
Срок поставки:
|
Отгрузка производится партиями по мере возникновения потребности
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Форма расчётов – безналичный расчёт в рублях РФ.
Устанавливается минимальная величина отсрочки платежа в размере 15 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления от контрагента документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств (при условии соблюдения установленных норм их оформления)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |