|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2569902"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, поставку оборудования и материалов на объекте: «Административное здание с помещениями производственного назначения по адресу:г. Иваново, ул. 12-я Сосневская, дом. 3, стр.2»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Конкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Адрес: 153012, г. Иваново, ул. Третьего Интернационала, д. 22
Телефон: +7 (800) 100-93-35, +7 (910) 667-24-46,
e-mail: info@ivels.ru.
Контактное лицо: Прохорова Анна Анатольевна
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Лизунов Игорь Андреевич Директор
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
www.fabrikant.ru
|
| Дата публикации: |
08.07.2019 15:48
|
| Дата и время начала приема заявок: |
08.07.2019 15:48
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
18.07.2019 12:00
|
| Дата и время начала рассмотрения заявок: |
18.07.2019 12:00 |
|
Дата и время окончания рассмотрения заявок: |
19.07.2019 12:00
|
| Дата и время начала подведения итогов закупки: |
19.07.2019 12:00 |
|
Дата и время окончания подведения итогов закупки: |
19.07.2019 12:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Согласно документации о проведении запроса предложений
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, поставку оборудования и материалов на объекте: «Административное здание с помещениями производственного назначения по адресу: г. Иваново, ул. 12-я Сосневская, дом. 3, стр.2»
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений № 2569902-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2190355550
|
| Номер позиции плана |
12
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Ремонт электрического оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[33.14.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, поставку оборудования и материалов на объекте: «Административное здание с помещениями производственного назначения по адресу: г. Иваново, ул. 12-я Сосневская, дом. 3, стр.2»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
820 477,50 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Объект находится по адресу: г. Иваново, ул. 12-я Сосневская, дом 3, стр.2
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно документации и техническому заданию
|
|
Срок выполнения работ:
|
Ориентировочный срок выполнения работ: сентябрь 2019 г.
Конкретный срок выполнения работ устанавливается договором с подрядчиком.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента подписания актов выполненных работ. Форма и порядок оплаты указаны в проекте договора, прилагаемом к настоящей закупочной документации.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|