(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Приобретение автомобиля УАЗ 390945 № 2569337" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Запрос котировок одноэтапный, открытый в электронной форме, через ЭТП на приобретение автомобиля УАЗ 390945
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ", Россия, 655603, Республика Хакасия, Саяногорск, 655603, Респ Хакасия, г Саяногорск, ул Транспортная, дом 13
Контактное лицо:
Гулова Светлана Владимировна
Специалист по снабжению
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.11.2] Услуги по розничной торговле легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности в специализированных магазинах

Приобретение автомобиля УАЗ 390945
1 УСЛ ЕД 881 206,78 руб.
Место рассмотрения заявок:
Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Транспортная, д.13
Дата публикации:
05.07.2019 11:59
Дата и время начала приема заявок:
05.07.2019 11:59
Дата и время окончания приема заявок:
12.07.2019 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.07.2019 08:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.07.2019 17:00
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение процедуры переторжки, т. е. предоставление участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной, указанной в заявке, цены и улучшения других условий (оплаты, сроков поставки, гарантии и др.). Проведение переторжки возможно в очной, заочной или очно-заочной (смешанной) форме. По итогам финальной переторжки участник закупки должен направить на эл адрес: yuliyaab@ove19.ru, GulovaSV@ove19.ru окончательное коммерческое предложение, в поле «комментарии» написать следующее: «настоящее предложение является окончательным и изменению не подлежит».
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Приобретение автомобиля УАЗ 390945

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Приобретение автомобиля УАЗ 390945 № 2569337-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Инициатор по технической части: Механик Хватов Дмитрий Андреевич
тел. (39042), 5-00-55 доб. 122
По вопросам закупочной документации: и.о. менеджера ОМТС Брылева Юлия Александровна тел.: (39042), 5-00-55 доб. 138 yuliyaab@ove19.ru ; специалист по снабжению Гулова Светлана Владимировна (39042), 5-00-55 доб. 110 GulovaSV@ove19.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2180345702
Номер позиции плана
157
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Предмет договора (ОКПД2):
[45.11.2] Услуги по розничной торговле легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности в специализированных магазинах
Наименование предмета договора (лота):
Приобретение автомобиля УАЗ 390945
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 881 206,78 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно документации
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предпочтительными являются условия – без предоплаты, оплата по факту поставки продукции в течение 30 календарных дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит